На «КАМАЗе» разработали новый двигатель
На Петербургском международном газовом форуме Камский автомобильный завод продемонстрировал новый шестицилиндровый газовый двигатель мощностью 460 л. с. с крутящим моментом 2000 Н·м. Новинка экологического класса Евро-5 унифицирована по основным узлам и агрегатам с дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.
Новым газовым двигателем планируется оснащать магистральные тягачи КАМАЗ поколения К5. Ресурс этого газового двигателя Р6 составляет 1 000 000 км.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач