Главная » Новости » На «КАМАЗе» по-новому собирают кабины

На «КАМАЗе» по-новому собирают кабины

Новая схема работы предполагает, что в в начале процесса сборки кабины с нее снимаются двери - и собираются отдельно.

По данным «КАМАЗа», теперь кабины для грузовиков поколения К5 собираются здесь без дверей – это существенно увеличивает такт сборки и позволяет уберечь лакокрасочное покрытие кабин от повреждений.

Снятие дверей с каркаса кабины на стартовой позиции было предусмотрено на этапе разработки технологического процесса. 

«Эта операция позволяет увеличить рабочее пространство, а значит, устанавливать детали и системы внутри кабины будет удобнее. К тому же сборка самих дверей в составе конвейера занимает около 20 % рабочего времени», – пояснил такое решение начальник отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Владимир Арасланов. 

Его внедрение стало очередным этапом усовершенствования процесса – сейчас линия укомплектована необходимым оборудованием для проверки качества кабины.

Собирать двери на весу было сложно, к тому же они существенно ограничивали пространство на конвейере. Для транспортировки дверей с первой позиции до линии подсборки были изготовлены специальные тележки. Расположена она как раз напротив позиции по их установке, что позволило сократить потери по перемещению.

Также были закуплены и смонтированы манипуляторы для снятия и установки дверей кабины. На их панели управления предусмотрены отдельные кнопки для установки узла большегруза поколений К5 и К4. У каждого из них свой вес, и это необходимо учитывать при загрузке пневматической системы приспособления. После тестирования работы по новой схеме с кабинами К5 начнется освоение ее сборки без дверей поколения К4.

Развитие конвейера на этом не остановится. Сейчас проводятся тестовые испытания систем MES и End of Line. Вместе с логистами производственники обсуждают внедрение новых видов тар для комплектующих, анализируют варианты транспортировки тележек с каркасами кабин, принимают другие меры повышения эргономичности рабочих мест.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться