«Мострансавто» приглашает на работу водителей
На сегодняшний день на предприятии работает более 20 тысяч человек, из которых около 8 тысяч – водители, но, несмотря на активную кадровую политику, в ряде филиалов по-прежнему требуются специалисты, например в Люберцах, Химках, Истре, Мытищах. Привлечение квалифицированных кадров является на сегодняшний день одной из приоритетных задач. Для ее решения предприятие активно взаимодействует с профильными образовательными учреждениями, проводит комплексные программы по обучению персонала, предоставляет выгодные условия. «В 2017 году планируется увеличение заработной платы работникам, что должно стать дополнительным стимулом для жителей Подмосковья при устройстве на работу. Также мы гарантируем всем сотрудникам полное соблюдение трудового законодательства, государственные социальные гарантии, удобный график работы, обеспечение форменной одеждой. В ряде филиалов иногородним специалистам предоставляется общежитие», — отмечают в Мострансавто. Для оперативного информирования жителей Подмосковья об имеющихся вакансиях, в ближайшее время во всех автобусах Мострансавто будут размещены стикеры с указанием условий труда, требований к кандидатам, а также контактной информацией. В каждом филиале действует программа профессиональной подготовки водителей категории D. Курсы проводятся бесплатно на базе автошкол различных городов Подмосковья. В рамках программы заключается ученический договор, по которому на время обучения – 3 месяца, выплачивается стипендия. После успешней сдачи экзаменов всем ученикам гарантировано трудоустройство. В Мострансавто широко развиты программы стажировок под руководством опытных сотрудников и повышения водительского мастерства, проводится обучение на различных видах автобусного транспорта. Кроме того, водителям предоставляется возможность льготного отдыха и прохождения реабилитационных программ в подведомственном пансионате предприятия «Нара». Для детей работников предлагаются путевки в оздоровительные лагеря.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики