Молодежь «КАМАЗа» подготовила экономичную упаковку запчастей
В отделе материально-технического снабжения постоянно анализируют показатели спроса на тару и ее стоимость, а также ищут варианты снижения затрат. В конце прошлого года молодые специалисты выяснили, что с ростом отгрузки запасных частей на экспорт может образоваться дефицит деревянной упаковки.
По требованиям международного стандарта по фитосанитарным мерам, решению совета Евразийской экономической комиссии и законодательству РФ в сфере карантина растений предписано с 2021 года производить отгрузку запасных частей и сборных комплектов деталей только в таре, прошедшей фитосанитарную обработку. В Набережных Челнах лицензию на такую деятельность имеют четыре компании, при этом стоимость ящиков после обработки паром или химикатами составляет 1664 рубля за штуку.
Команда молодежного проекта, руководителем которой стал главный специалист отдела материально-технического снабжения Антон Елесин, предложила использовать альтернативный, более дешевый вариант упаковки – гофротару с применением деревянных изделий, прошедших фитосанитарную обработку. Испытания были проведены на территории производителей. Выяснилось, что при укреплении семислойной гофротары деревянным поддоном, рейками и планками жесткости в нее в зависимости от размера можно упаковывать практически любые запчасти весом от 200 до 500 кг.
Проект успешно прошел защиту и был реализован. По предварительным расчетам применение новой комбинированной тары снизит затраты предприятия на 4,6 млн рублей.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами