Теги

Галерея (15)


Полунесущий кузов с коробчатым каркасом, сварен из стальных (09Г2С) труб прямоугольного сечения
Передняя, задняя маски и крыша изготовлены из пластика
Рабочее место водителя без изысков, но достаточно комфортно
Водительское сиденье с пневмо- (опция) либо с пружинной подвеской, а рулевая колонка с вертикальной регулировкой
Из-за рамной конструкции пол автобуса расположен достаточно высоко
Широкая вторая дверь ускорит процесс посадки и высадки пассажиров
Пассажирский салон (в пригородной версии) рассчитан на транспортировку 33-х пассажиров, включая 20 посадочных мест. В городской версии – 21 кресло
Определенный шарм автобусу придает «аквариумное» остекление и точечная светотехника производства Hella
Компоновка салона автобуса позволяет перевозить пассажиров стоя
Японское шасси поможет продукции ПАЗ в борьбе за качество и станет конкурентным преимуществом
Isuzu предложил использовать в качестве шасси изделие с индексом NMR85 грузоподъемностью 6,5 тонны
Двигатель на шасси Isuzu той же мощности 123 л. с. и стандарта Евро-4 остался в переднем свесе
ПАЗ выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения
Главная > Новости > Модернизация на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере

Модернизация на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере

На заводе в Ганновере праздничная пауза во время новогодних каникул использовалась для проведения масштабных работ по переоборудованию. С 4 января производство осуществляется на новом конвейере с регулируемым по высоте подъёмно-транспортным оборудованием.

Две монтажные линии уступили место новым эргономичным конвейерным лентам. В процессе модернизации принимали участие около 200 сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили и 300 сторонних специалистов. Их усилиями были заново смонтированы 44 рабочие зоны (монтажные установки). На 308-метровых производственных линиях работают в три смены около 180 человек. Они собирают здесь переднюю часть нового Transporter (радиатор, фары, бампер) или же заливают топливо и тормозную жидкость.
Важнейшим нововведением стали регулируемые по высоте подвесные электротранспортёры, с помощью которых автомобили словно «парят» над конвейерной лентой. Новая техника работает почти бесшумно, она эргономична, универсальна и снижает нагрузку на сотрудников. Кроме того, на производстве введены дополнительные «параллельные» ленточные транспортёры, которые значительно улучшают эргономику операций, и смонтирована новая техника для автоматизированной транспортировки дверей.
Томас Хальбом (ThomasHahlbohm), руководитель отдела планирования размещения производства и производственного оборудования марки Volkswagen Коммерческие автомобили, сказал: «Мы использовали новогодние каникулы для проведения масштабных работ по модернизации, чтобы не помешать производственному процессу. Таким образом, уже с начала года сотрудники начали работу на новых производственных линиях».
Начальник производства ЙоахимБутцлафф (JoachimButzlaff) отметил: «Мы существенно улучшили эргономику на предприятии. Для нас это очень важно, так как она является основой для достижения целевых показателей по качеству и производству.Все мероприятия поднимают производство наших моделей на самый высокий в мире уровень технологичности».
В течение нескольких месяцев на специальных семинарах сотрудников завода интенсивно обучали работе с новой техникой и готовили к переходу на новый конвейер. Отличительной особенностью стало то, что обучение велось прямо на рабочих местах. Благодаря этому все рабочие операции были разъяснены и отработаны в реальных производственных условиях.
Работы по модернизацииявляются частью общего проекта, реализуемого на заводе в Ганновере и получившего название «Новейший монтажный комплекс будущего» (NZM). Эта многоуровневая программа была запущена ещё в 2013 году и должна завершиться в 2018 году. Производственный комплекс, который располагается на территории в 30 000 кв. м и в котором задействовано около 2800 сотрудников, был полностью обновлён: старое оборудование демонтировано, сняты полы и потолки. В общей сложности в рамках модернизации было использовано 3750 тонн бетона и 5000 тонн стали. Вся производственная цепочка была оптимизирована, а процессы организованы ещё более эффективно.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Теги

Галерея (15)

Полунесущий кузов с коробчатым каркасом, сварен из стальных (09Г2С) труб прямоугольного сечения
Передняя, задняя маски и крыша изготовлены из пластика
Рабочее место водителя без изысков, но достаточно комфортно
Водительское сиденье с пневмо- (опция) либо с пружинной подвеской, а рулевая колонка с вертикальной регулировкой
Из-за рамной конструкции пол автобуса расположен достаточно высоко
Широкая вторая дверь ускорит процесс посадки и высадки пассажиров
Пассажирский салон (в пригородной версии) рассчитан на транспортировку 33-х пассажиров, включая 20 посадочных мест. В городской версии – 21 кресло

Комментировать





Поделиться