Meusburger Новтрак выпустил обновленную модель зерновоза
Ежегодно запросы перевозчиков диктуют новые требования к прицепной технике. Модернизируя модели для сельскохозяйственной отрасли, Meusburger Новтрак обновляет свой ассортимент, чтобы идти в ногу со временем. На модель полуприцепа SP-345 установлены 9-тонные оси SAF Intra Disc. Первая ось зерновоза подъемная. На полуприцепе дисковые тормозные механизмы, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Для контроля нагрузок установлены 3 манометра на каждую ось. Для максимальной надежности полуприцеп оснащен шинами Michelin. Стоит отметить усовершенствованный немецкий профиль кузова, выполненный из стали, который позволяет объединить надежность и оптимальный собственный вес изделия. Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство. Для удобства эксплуатации в комплектации идут 2 инструментальных ящика из нержавеющей стали. Добавим, что в зерновозной линейке Meusburger Новтрак представлены полуприцепы объемом кузова от 35 до 64 куб.м., как трехосные, так и четырехосные модели.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.