Главная » Новости » Meusburger Новтрак 
выпустил обновленную модель зерновоза

Meusburger Новтрак 
выпустил обновленную модель зерновоза

В линейке зерновозной техники новгородского предприятия появилась еще одна модель. Полуприцеп-зерновоз SP-345 отличается объемом кузова 64 куб.м. При этом вес данной модели 8 200 кг.

Ежегодно запросы перевозчиков диктуют новые требования к прицепной технике. Модернизируя модели для сельскохозяйственной отрасли, Meusburger Новтрак обновляет свой ассортимент, чтобы идти в ногу со временем. На модель полуприцепа SP-345 установлены 9-тонные оси SAF Intra Disc. Первая ось зерновоза подъемная. На полуприцепе дисковые тормозные механизмы, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Для контроля нагрузок установлены 3 манометра на каждую ось. Для максимальной надежности полуприцеп оснащен шинами Michelin. Стоит отметить усовершенствованный немецкий профиль кузова, выполненный из стали, который позволяет объединить надежность и оптимальный собственный вес изделия.  Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство. Для удобства эксплуатации в комплектации идут 2 инструментальных ящика из нержавеющей стали. Добавим, что в зерновозной линейке Meusburger Новтрак представлены полуприцепы объемом кузова от 35 до 64 куб.м., как трехосные, так и четырехосные модели. 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Комментировать





Поделиться