Главная » Новости » Машиностроительный комплекс: по каким комплектующим мы еще сильно зависим от импорта

Машиностроительный комплекс: по каким комплектующим мы еще сильно зависим от импорта

На недавнем заседании Совета ТПП России по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики обсуждались условия развития производства компонентов для машиностроительного комплекса.

На заседании, в частности, выступили президент Ассоциации «Росспецмаш», председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин, вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, заместитель губернатора Липецкой области Сергей Курбатов. В ходе обсуждения было отмечено, что ухудшение условий поставки сырья и комплектующих стало наиболее значимой проблемой, с которой сталкивается большинство предприятий, что еще более усугубляется разрывом логистических цепочек.

Также на заседании было озвучено, что в России сохраняется высокая зависимость от зарубежных поставок комплектующих. Например, доля импорта в сегменте гидравлики составляет — 91%, подшипников – 79%, электроники – 76%. Выпуск отечественных комплектующих по-прежнему невелик, поэтому машиностроители вынуждены либо наладить собственный выпуск комплектующих, либо переориентироваться с западных поставщиков на китайских.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Водители общественного транспорта – заменят ли их роботы?

Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?

Гран-при

Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»

Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!

Комментировать





Поделиться