Главная > Новости > Машиностроительный комплекс: по каким комплектующим мы еще сильно зависим от импорта

Машиностроительный комплекс: по каким комплектующим мы еще сильно зависим от импорта

На недавнем заседании Совета ТПП России по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики обсуждались условия развития производства компонентов для машиностроительного комплекса.

На заседании, в частности, выступили президент Ассоциации «Росспецмаш», председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин, вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, заместитель губернатора Липецкой области Сергей Курбатов. В ходе обсуждения было отмечено, что ухудшение условий поставки сырья и комплектующих стало наиболее значимой проблемой, с которой сталкивается большинство предприятий, что еще более усугубляется разрывом логистических цепочек.

Также на заседании было озвучено, что в России сохраняется высокая зависимость от зарубежных поставок комплектующих. Например, доля импорта в сегменте гидравлики составляет — 91%, подшипников – 79%, электроники – 76%. Выпуск отечественных комплектующих по-прежнему невелик, поэтому машиностроители вынуждены либо наладить собственный выпуск комплектующих, либо переориентироваться с западных поставщиков на китайских.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 декабря

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Моторы и коробки для «Валдая»

Моторы и коробки для «Валдая» – российская прописка дизеля

На первый взгляд, «Валдай 8» и «Валдай 12» очень похожи друг на друга, но на самом деле машины совершенно разные

Комментировать





Поделиться