Главная » Новости » Машиностроительный комплекс: по каким комплектующим мы еще сильно зависим от импорта

Машиностроительный комплекс: по каким комплектующим мы еще сильно зависим от импорта

На недавнем заседании Совета ТПП России по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики обсуждались условия развития производства компонентов для машиностроительного комплекса.

На заседании, в частности, выступили президент Ассоциации «Росспецмаш», председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин, вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, заместитель губернатора Липецкой области Сергей Курбатов. В ходе обсуждения было отмечено, что ухудшение условий поставки сырья и комплектующих стало наиболее значимой проблемой, с которой сталкивается большинство предприятий, что еще более усугубляется разрывом логистических цепочек.

Также на заседании было озвучено, что в России сохраняется высокая зависимость от зарубежных поставок комплектующих. Например, доля импорта в сегменте гидравлики составляет — 91%, подшипников – 79%, электроники – 76%. Выпуск отечественных комплектующих по-прежнему невелик, поэтому машиностроители вынуждены либо наладить собственный выпуск комплектующих, либо переориентироваться с западных поставщиков на китайских.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Foton Toano

Легкий коммерческий автомобиль Foton Toano – и фургон, и «неотложка»

Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)

В каком регионе выгоднее заправить грузовик

Где и сколько стоит топливо: 30 июня

Комментировать





Поделиться