Новости
Manitou Group сделает технику экологически чистой
Компания заявила две главные цели: во-первых, снизить прямые и косвенные выбросы углекислого газа при реализации собственной производственной деятельности на 46%; во-вторых, одновременно обеспечить снижение выбросов CO2 выпускаемыми машинами на 34% за каждый час их эксплуатации. Этот подход основан на принципах Инициативы научно-обоснованных целевых показателей (The Science Based Targets initiative, SBTi), поддерживаемой Проектом раскрытия информации об углеродных выбросах (CDP), Глобальным договором ООН, Институтом мировых ресурсов (WRI) и Всемирным фондом дикой природы (WWF).
Мишель Дени, президент и генеральный директор Manitou Group, прокомментировал: «Это чрезвычайно важный переходный этап для Группы. С одной стороны, проблемы климата вызывают наше серьезное беспокойство, с другой стороны, переход к низкоуглеродной экономике позволяет укрепить наши конкурентные преимущества. Мы делаем все, чтобы сделать преобразования, связанные с вопросами экологии, частью более устойчивой экономической модели. Мы поставили перед собой амбициозные, но реалистичные цели, которых мы можем достичь, внедряя инновации вместе с нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками. 89% наших косвенных выбросов приходится на потребление продуктов. Вот почему необходим коллективный подход в рамках всей цепочки потребления».
Для достижения этих целей Manitou Group задействует следующие приемы:
- расширение линейки машин, работающих на электрической тяге, и внедрение инноваций с использованием водорода;
- продолжение работ по повышению энергоэффективности производимой техники, проведенных за последние 10 лет;
- усиление использования экодизайна с помощью глобального подхода к жизненному циклу своей продукции;
- увеличение объемов использования переработанных материалов при закупках комплектующих и деталей;
- снижение выбросов углекислого газа на всех уровнях поставок сырья и готовой продукции;
- развитие производства запасных частей в рамках экономики замкнутого цикла;
- сокращение потребления энергии на своих объектах и внедрение программы закупок экологически чистой энергии.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега