MAN за водородное будущее
MAN Truck & Bus SE уже сегодня готова предложить серийное производство автобусов MAN Lion’s City E, малотоннажных фургонов eTGE и среднетоннажных развозных грузовиков eTGM. В 2023 году в новом поколении грузовых автомобилей появится и полностью электрический тягач.
Помимо быстрого развития технологий аккумуляторных батарей, еще одной хорошей опцией альтернативного топлива для транспорта для дальних перевозок становится водород. На это также ориентирован стратегический план НИОКР компании MAN Truck & Bus SE. В соответствии с этим планом, уже в следующем году в рамках реализуемых ныне проектов разработок появятся первые автомобили-прототипы. При этом MAN параллельно испытывает как силовые установки на водородных топливных элементах, так и двигатели внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива водород.
Данный тип электротранспорта экологически очень чист. При использовании водородных топливных элементов не появляется никаких выбросов, которые могли бы негативно влиять на климат, так как в атмосферу выбрасывается только водяной пар. С другой стороны, благодаря тому, что выработка электроэнергии происходит непосредственно на борту автомобиля, запас хода таких транспортных средств достигает приблизительно 800 км, что более чем достаточно для грузовиков высокой грузоподъемности, ориентированных на дальние перевозки.
Практическая испытательная работа по этому направлению, согласно данным компании, в партнерстве с отдельными клиентами, в которой основной задачей является испытания полноценной экосистемы транспортной логистики, использующей водород, запланирована на 2023-2024 гг. Входя в так называемый «Транспортный парк Баварии», MAN намеревается испытать водород в качестве топлива для дальнего грузового транспорта в консорциуме с операторами объектов инфраструктуры Баварии и партнерами, занимающимися грузоперевозками. Первичные переговоры по этой теме уже ведутся с правительством земли Бавария и с рядом университетов.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»
Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки