Главная » Новости » MAN возит рыбу

MAN возит рыбу

Транспортная компания «Нерей» из города Владивосток приобрела 15 седельных тягачей MAN TGX 18.400 4X2 BLS для поставок свежемороженой рыбы.

В 2020 году компанией «Нерей» был сделан первый шаг в формировании собственного транспортного парка. Для транспортировки рыбопродукции по всей территории РФ, странам СНГ и АТР были закуплены 15 тягачей марки MAN. Одним из преимуществ компании, основанной в 2000 году, является ее географическое положение: центральный офис находится в городе Владивосток, откуда и распределяется весь объем дальневосточной рыбы. 

«Сотрудничество с компанией MAN даст нам возможность выполнять свою работу еще на более высоком уровне. Мы намерены поднимать стандарты качества перевозок свежемороженой рыбы в данной отрасли и здесь я говорю не только о сроках и удобстве доставки, но и сохранении вкусовых и питательных свойств продукции. Все это возможно обеспечить только благодаря полному контролю всех процессов с нашей стороны, начиная от качества погрузки до отслеживания температурного режима на всем пути. Характер бренда MAN откликается нам по духу. Это мощь, надежность, сила, честность, стабильность. Этим же качествам стремится отвечать наша компания» – поделился Андрей Леонидович Забуга, генеральный директор компании «Нерей». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться