Главная > Новости > MAN совместно с компанией KH-KIPPER представляют новый самосвал

MAN совместно с компанией KH-KIPPER представляют новый самосвал

Компания MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. Сотрудничество с KH-KIPPER раскрыло принципиально новый набор потребительских свойств современной самосвальной техники.

Опыт успешного сотрудничества ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с производителем самосвальных кузовов KH-KIPPERпозволил сделать выбор в пользу инновационного продукта компании – модели прямоугольного кузова W1CЕ, для которого идеально подходит шассиMANTGS 40.400 6×4 BB-WW, специально разработанное для таких регионов эксплуатации, как северные страны и Восточная Европа. Базовое шасси MANTGS 40.400 6×4 BB-WW, полной массой 40т оснащено двигателем MAND2066LF41 мощностью 400 л.с.экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD, в трансмиссии предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки. Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011». Колёсная база – 3900 мм. Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MANTronic. Интерьер кабины оформлен в уже традиционном для строительной техники MAN стиле «UrbanConcrete» тёмно-серых тонов. На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским днищем являются одними из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER, новая модель W1CЕ подчёркивает достоинства предыдущих конструкций и продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объёма, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности и современный дизайн. Кузов W1CЕ – универсального назначения, он специально спроектирован так, что может работать в экстремально тяжёлых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. W1CЕ особенно эффективен там, где нужно простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающее прилипание вязких грузов. Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и лёгкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт. Дизайн нового самосвального кузова W1CЕ – итог опыта работы компании KH-KIPPER на разных рынках, где используются кузова прямоугольной формы, а также потребностей клиентов из стран СНГ и Африки. Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм).Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надёжность. На самосвале установлен комплект гидроборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъёма платформы, — полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд. Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки всегда были основными ориентирами в отрасли. Именно таким и представляется автомобиль-самосвална шасси MANTGS, одинаково приводящий в восторг как владельцев транспортных компаний, так и водителей: надежность, долговечность и ориентированность на область применения — вот чем отличается совместный продукт MAN с кузовостроителем KH-KIPPER в повседневном использовании. Результат – успешное долгосрочное сотрудничество с эксплуатантами самых разных отраслей, в том числе и строительстве.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться