Галерея (11)


Самосвал с колесной формулой 6х6 Volvo FMX-2
Седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Ocean Race
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Viking
Двигатель Volvo D13-3
Седельный тягач T 430 4X2
Седельный тягач T-High 520 4X2
Самосвал Renault Trucks K 460 8X4
Главная » Новости » MAHLE укрепляет свои позиции

MAHLE укрепляет свои позиции

В 2016 году общая сумма от продаж продукции концерна MAHLE Group выросла на 16% и составила 11,5 миллиардов евро. Такие цифры подтверждают: MAHLE выходит на новый уровень развития. Благодаря широкому ассортименту продукции и её высокому качеству, сейчас MAHLE является одним из самых влиятельных в мире производителей автокомпонентов. Такие данные озвучил Вольф Хеннинг Шайдер– глава правления MAHLE – на пресс-конференции в Штутгарте. Ускоренный темп развития в 2015 году обусловлен приобретением концерном компаний Delphi Thermal и Kokusan Denki. «В дополнение к росту продаж за счёт пополнения состава группы компаний, свою положительную роль сыграло изменение курса евро. Это нельзя не учитывать при подведении итогов 2015 года» - говорит Михаель Фрик, финансовый директор компании.

Исключая влияние прочих обстоятельств, группа выросла на 2%, обогнав рост мирового производства автомобилей, увеличение которого составило 1,4%. Из-за дополнительных факторов процент прибыли немного снизился с 5,2% в прошлом году до 4,5% в этом. Прибыль от приобретения, скорректированная эффектом амортизации различия между ценой приобретения и его балансовой стоимостью, выросла до 5,8%. «Покупка компаний имеет важное стратегическое значение в развитии MAHLE. Мы расширили ассортимент сразу по нескольким направлениям, таким образом усилив свои позиции в качестве поставщика автокомпонентов» — поясняет Шайдер рост прибыли. В прошлом году концерн MAHLE официально вошел в список двадцати ведущих мировых сетевых поставщиков комплектующих для автомобилей и в четверку лидеров своего направления в Германии.  MAHLE Group строго придерживался стратегии поддержки инновационных технологий в 2015 году. Число технических специалистов и инженеров, занимающихся разработками, возросло на 20% и достигло 6 000. Концерн инвестировал 657 миллионов евро в исследования и развитие, что превысило бюджет предыдущего года на 100 миллионов евро. «В 2016 году концерн планирует продолжить исследовательскую активность» — говорит Шайдер. MAHLE подтверждает имидж одного из ведущих поставщиков деталей двигателей с собственными инновационными решениями. Например, MAHLE разработала термоэлектрический тепловой насос, который способен сохранять оптимальную температуру и высокую эффективность батареи на всех эксплуатационных режимах работы.Отличительной особенностью данного решения является компактный размер и способность работать независимо от системы кондиционирования. В сравнении с классической системой терморегулирования батареи, использующей для контроля температуры воздух и хладагент, решение MAHLE дает значительные преимущества для работы гибридов и электрических двигателей. Разработки в области развития деталей для электрических двигателей и уже готовые решения сделали MAHLE одним из лидеров в сфере электромобилей.MAHLE развивает свою международную сеть в том числе благодаря поддержке и продвижению новых трендов. Например, MAHLE играет одну из ведущих ролей в совместном проекте «Комплексный термоменеджмент электромобилей». В этом проекте участвует Исследовательский Институт Машиностроения в Штутгарте, поддерживаемый Министерством Образования и Развития Германии. Также MAHLE ведет совместную деятельность с Институтом Технологий Массачусетса (MIT) в Бостоне и несколькими производителями двигателей, занимаясь повышением эффективности использования масла. Участие в подобных проектах дает MAHLE несомненное преимущество. Помимо этого, MAHLE активно инвестирует средства в поддержку и развитие молодых компаний. Лучшим примером является приобретение берлинского предприятия Amovis GmbH. Стартап занимается разработкой умных решений для переработки тепла выхлопных газов в механическую энергию, что помогает экономить до 3,5% топлива. Сейчас система интегрируется в несколько продуктовых линеек компаний, входящих в концерн MAHLE. Уже несколько лет MAHLE создает венчурные фонды, предназначенные для решений задач по оптимизации работы сети подразделений, эффективного использования энергии и новых материалов. В дополнение к активному поиску возможностей для инвестиций в Европе, концерн ищет подобные предприятия и в США. «Мы осваиваем новые технологии и тренды» — подчеркивает Шайдер. Несомненно, концерн MAHLE интересует предпринимательское направление деятельности и в первую очередь, конечно, стартапы. На этой платформе люди из разных научных сфер трудятся вместе и создают инновационные решения. Специалисты MAHLE привносят в такие проекты опыт работы на мероприятии мирового масштаба, молодая команда, в свою очередь, получает возможность получить поддержку извне, развить свою деятельность и установить надежные партнёрские связи с концерном. «В завершение 8-ми месячного проекта мы решаем, можно ли вывести разработку на рынок в качестве самостоятельного продукта» — поясняет Шайдер. Концерн MAHLE развивает деятельность в сфере мехатроники для двигателей. Электрическими моторами MAHLE уже оснащены сотни мотороллеров, которые пользуются огромной популярностью в южной Европе. Помимо этого, компания заключила первый контракт на изготовление электромоторов для легковых машин. Это значит, что теперь MAHLE охватывает обслуживание и двухколесного транспорта, и небольших автомобилей с электромоторами. В начале этого года было основано подразделение мехатроники, в которое входят несколько отделений, ответственных за различные направления деятельности, оно включает: 11 производственных предприятий и 2 центра развития, всего здесь работают около 3 000 специалистов. По предварительным расчетам продажи продукции нового подразделения должны составить 300-400 миллионов евро. Данное ответвление деятельности наглядно демонстрирует, что MAHLE старается заглянуть в будущее и предугадать тенденции, чтобы стать первыми в новом направлении. «Мы убеждены, что в будущем автомобилестроение будет предлагать сразу несколько решений для двигателей, некоторые из них будут даже комбинированными. Именно поэтому мы стараемся максимально расширить и развить наш потенциал» — говорит Шайдер. «Мы активно занимается технологиями с использованием топливных элементов, которые нуждаются в термоменеджменте даже больше, чем двигатели внутреннего сгорания» — комментирует он. Такие технологии подразумевают использование, к примеру, охладителей воздуха турбонаддува и водородных охладителей. Сейчас MAHLE сотрудничает с компанией, занятой в развитии систем, функционирующих на основе водородных топливных элементов. Новая интегрированная система предварительного охлаждения наддувочного воздуха (iCAS) была впервые представлена на выставке IAA 2015 и привлекла всеобщее внимание. Это инновационное решение совмещает систему охлаждения двигателя и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха в моторах с турбокомпрессором. Мы добились того, что температура воздуха наддува становится ниже температуры окружающей среды. За счет этого обеспечивается рост эффективности и динамикиработы двигателя, что очень важно, особенно если речь идет о двигателях с небольшим литровым объемом уменьшенных размеров.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Галерея (11)

Самосвал с колесной формулой 6х6 Volvo FMX-2
Седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Ocean Race
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Viking
Двигатель Volvo D13-3
Седельный тягач T 430 4X2
Седельный тягач T-High 520 4X2

Комментировать





Поделиться