ЛУКОЙЛ оперативно поставляет масла на станции техобслуживания
Теперь компания отгружает масла ЛУКОЙЛ станциям технического обслуживания автомобилей наливом малого объема, что повышает эффективность бизнес-процессов.
По данным компании, уникальность нового сервиса заключается в высокой гибкости отгружаемых объемов партий и коротких сроках доставки благодаря повышенной мобильности средств логистики. Теперь клиенты ЛУКОЙЛ могут заказать любой объем масла от 100 до 1 000 л без «привязки» к стандартным объемам тары и в короткие сроки получить свой заказ с регионального склада. Кроме того, благодаря перевозке масел в наливном виде отсутствует необходимость в утилизации дополнительной тары, что минимизирует влияние на экологию.
Важными преимуществами нового сервиса, согласно данным ЛУКОЙЛ, является увеличение скорости и частоты поставок, что позволяет оптимизировать складские издержки станций технического обслуживания и учет расхода смазочных материалов.
В августе этого года услуга внедрена в Московском регионе. Первые поставки смазочных материалов ЛУКОЙЛ малым наливом были осуществлены на станции технического обслуживания компании «РОЛЬФ» – одного из крупнейших автомобильных дилеров центрального региона России. В дальнейшем планируется внедрение сервиса в других регионах.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством
В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники