ЛУКОЙЛ оперативно поставляет масла на станции техобслуживания
Теперь компания отгружает масла ЛУКОЙЛ станциям технического обслуживания автомобилей наливом малого объема, что повышает эффективность бизнес-процессов.
По данным компании, уникальность нового сервиса заключается в высокой гибкости отгружаемых объемов партий и коротких сроках доставки благодаря повышенной мобильности средств логистики. Теперь клиенты ЛУКОЙЛ могут заказать любой объем масла от 100 до 1 000 л без «привязки» к стандартным объемам тары и в короткие сроки получить свой заказ с регионального склада. Кроме того, благодаря перевозке масел в наливном виде отсутствует необходимость в утилизации дополнительной тары, что минимизирует влияние на экологию.
Важными преимуществами нового сервиса, согласно данным ЛУКОЙЛ, является увеличение скорости и частоты поставок, что позволяет оптимизировать складские издержки станций технического обслуживания и учет расхода смазочных материалов.
В августе этого года услуга внедрена в Московском регионе. Первые поставки смазочных материалов ЛУКОЙЛ малым наливом были осуществлены на станции технического обслуживания компании «РОЛЬФ» – одного из крупнейших автомобильных дилеров центрального региона России. В дальнейшем планируется внедрение сервиса в других регионах.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам
Уже более двух десятилетий компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») успешно сотрудничает с ПАО «КАМАЗ»