ЛУКОЙЛ оперативно поставляет масла на станции техобслуживания

Теперь компания отгружает масла ЛУКОЙЛ станциям технического обслуживания автомобилей наливом малого объема, что повышает эффективность бизнес-процессов.
По данным компании, уникальность нового сервиса заключается в высокой гибкости отгружаемых объемов партий и коротких сроках доставки благодаря повышенной мобильности средств логистики. Теперь клиенты ЛУКОЙЛ могут заказать любой объем масла от 100 до 1 000 л без «привязки» к стандартным объемам тары и в короткие сроки получить свой заказ с регионального склада. Кроме того, благодаря перевозке масел в наливном виде отсутствует необходимость в утилизации дополнительной тары, что минимизирует влияние на экологию.
Важными преимуществами нового сервиса, согласно данным ЛУКОЙЛ, является увеличение скорости и частоты поставок, что позволяет оптимизировать складские издержки станций технического обслуживания и учет расхода смазочных материалов.
В августе этого года услуга внедрена в Московском регионе. Первые поставки смазочных материалов ЛУКОЙЛ малым наливом были осуществлены на станции технического обслуживания компании «РОЛЬФ» – одного из крупнейших автомобильных дилеров центрального региона России. В дальнейшем планируется внедрение сервиса в других регионах.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность