Главная » Новости » Кто выигрывает борьбу за рынок самосвалов

Кто выигрывает борьбу за рынок самосвалов

Итоги 7 месяцев 2025 года говорят о серьезном кризисе на рынке новых самосвалов.

Итоги 7 месяцев 2025 года говорят о серьезном кризисе на рынке новых самосвалов: продажи упали на 60%, до 5,27 тыс. единиц. Но на общем негативном фоне ярко контрастирует марка КАМАЗ, сохранившая лидирующие позиции с минимальным снижением продаж всего на 0,5% и увеличением доли рынка до 29,5%.

Крупнейшее падение отмечено у марок Shacman и Sitrak — на 80,7% и 58,8% соответственно. Доля Shacman сократилась на 17,5%.

Российская техника заняла прочные позиции: ее доля на рынке достигла 36,6%, поднявшись на 21,3 процентных пункта. Продажи российских самосвалов сократились незначительно — менее чем на тысячу единиц.

Китайские самосвалы испытали наибольший удар — продажи рухнули на 7,6 тыс. единиц, а доля на рынке снизилась на 26,3%, хотя «китайцы» все равно сохраняют преобладающие позиции с долей 59%.

На рынке самосвалов российский производитель уверенно укрепляет свои позиции даже в условиях экономического спада. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Дороги

С Днем работников дорожного хозяйства!

Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них

Коммерческие шины Triangle

Коммерческие шины Triangle – почему их выбирают?

За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться