Кто выигрывает борьбу за рынок самосвалов

Итоги 7 месяцев 2025 года говорят о серьезном кризисе на рынке новых самосвалов: продажи упали на 60%, до 5,27 тыс. единиц. Но на общем негативном фоне ярко контрастирует марка КАМАЗ, сохранившая лидирующие позиции с минимальным снижением продаж всего на 0,5% и увеличением доли рынка до 29,5%.
Крупнейшее падение отмечено у марок Shacman и Sitrak — на 80,7% и 58,8% соответственно. Доля Shacman сократилась на 17,5%.
Российская техника заняла прочные позиции: ее доля на рынке достигла 36,6%, поднявшись на 21,3 процентных пункта. Продажи российских самосвалов сократились незначительно — менее чем на тысячу единиц.
Китайские самосвалы испытали наибольший удар — продажи рухнули на 7,6 тыс. единиц, а доля на рынке снизилась на 26,3%, хотя «китайцы» все равно сохраняют преобладающие позиции с долей 59%.
На рынке самосвалов российский производитель уверенно укрепляет свои позиции даже в условиях экономического спада. Данные предоставлены НАПИ.

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей