Главная » Новости » Компания Daewoo Trucks представила на рынке РФ новое шасси Novus CL7AF

Компания Daewoo Trucks представила на рынке РФ новое шасси Novus CL7AF

Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже передали первым российским заказчикам грузовые автомобили на базе Daewoo CL7AF, оснащенные крано-манипуляторными установками DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015.

Грузоподъемность новой модели шасси Daewoo Novus CL7AF 6х4 сотавляет 22 тонны, снаряженная масса – 7 670 кг, полная – 30 000 кг. Низкорамная конструкция дает возможность надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6 600 x 2 550 x 600 мм. Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега. 

Машина оснащается рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5», обладающим высокой топливной экономичностью, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6. Объем топливного бака – 400 л. Кабина оборудована сиденьем на пневмоподвеске, имеются регулировка наклона рулевой колонки, кондиционер и круиз-контроль, а также спальное место с подогревом. В базовой комплектации грузовика предусмотрены электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз и противотуманные фары.

Автомобиль на шасси Daewoo CL7AF с КМУ DongYang SS2725 LB характеризуется грузовым моментом в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг. Угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. На машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг (опция). 

Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8 000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали. Для повышения безопасности грузовой автомобиль оснащен клапаном сброса давления, датчиком угла наклона стрелы, предохранительным замком, механическим лебедочным тормозом, аварийным выключателем, датчиком перекручивания и другими устройствами. 

Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Тягач КАМАЗ-65954

Тягач КАМАЗ-65954 6х6 – вопросы без ответов

Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля

Теги

Комментировать





Поделиться