Новости
Казахские компоненты для КАМАЗов
Новый завод «KamLitKZ» площадью 28 000 кв.м. пополнит ряды предприятий индустриальной зоны Костаная в рамках совместных проектов с ПАО «КАМАЗ». После выхода на проектную мощность здесь будут выпускать более 40 тысяч тонн чугунного литья в год. Среди изделий — блоки цилиндров, головки блоков для двигателей и другие компоненты. Продукция будет поставляться «КАМАЗу». Строительство современного завода – часть работы по реинжинирингу и развитию нового модельного ряда КАМАЗ. Это ещё один шаг в рамках взятого компанией курса на выпуск машин поколения К5.
ТОО «KamLitKZ» подписал инвестиционный контракт с МИД Республики Казахстан, соглашение о промышленной сборке компонентов к транспортным средствам с Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК, договор финансового лизинга с АО «Фонд развития промышленности» (дочерняя компания АО «БРК»). «КАМАЗ» заключил соглашение о подготовке высококвалифицированных кадров и сотрудничестве в области проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с Министерством образования РК, акиматом Костанайской области, НАО «Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики