«КАМАЗ» запускает новые цифровые сервисы
Первая версия личного кабинета, в котором пользователи могли получить доступ к информации о номерных узлах, истории владения и обслуживания автомобиля КАМАЗ, скачать руководство эксплуатации и сервисную книжку, появилась в 2020 году. Теперь данный сервис объединен с цифровыми сервисами, основанными на технологии подключенности автомобиля. Грузовики КАМАЗ, сходящие с конвейера, обладают технической возможностью установить соединение с глобальной сетью и передавать информацию, что открывает для владельцев автотехники новые широкие возможности.
Специалисты «КАМАЗа» модернизировали систему мониторинга, добившись ее быстродействия, и повысили удобство клиентского интерфейса. Диспетчеры и логисты могут посмотреть местоположение автомобиля КАМАЗ: система дает возможность отслеживать транспортные средства в режиме реального времени, анализировать производительность и точно знать, какая машина сейчас «на остановке», а какая «держит путь на погрузку». Функционал позволит планировать новые рейсы и контролировать «активные» рейсы. Также можно подписаться на уведомления, чтобы быть в курсе необходимой информации по маршруту. Еще одно преимущество обновления сервиса в том, что для его использования не нужно устанавливать специализированное оборудование, достаточно активировать свою учетную запись, верифицировав свою личность и право на владение автомобиля.
Для покупателей автомобилей К5 эта услуга включена в стоимость автомобиля вместе с сервисным контрактом на его обслуживание. Для владельцев автомобилей поколения К3 и К4 услуга доступна за дополнительную плату. При этом владельцы грузовиков, выпущенных до октября 2020 года, также могут воспользоваться комплексом цифровых сервисов, однако им нужно установить дополнительное телематическое оборудование.
Помимо этого «КАМАЗ» запустил сервис «Инженерное аналитическое сопровождение», в рамках которого высококвалифицированные инженеры компании, используя технологии сбора больших данных, готовы оперативно поддержать водителей и механиков транспортного предприятия, рекомендовать проведение предупредительного ремонта или подсказать проблемные зоны в управлении автомобилями. Это также позволит «КАМАЗу» поддерживать прямой контакт с клиентами и получать обратную связь «из первых рук».
Также «КАМАЗ» делает ставку на комплекс продуктов: вместе с цифровым партнером «MUST страхование» автогигант запускает сервис по покупке полисов ОСАГО через личный кабинет собственника. Покупка происходит полностью онлайн, при этом технологии MUST позволяют получить наилучшее ценовое предложение от страховых компаний.
Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица, владельцы одного грузовика КАМАЗ, так и юридические – с большим автопарком.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега