«КАМАЗ» отправил новую партию электробусов в Москву
По условиям договора, заключенного в начале 2021 года, компания поэтапно поставила Москве 350 электробусов КАМАЗ-6282. Как и прежде, контракт включает 15-летнее обслуживание переданной техники, которое продлится до 30 ноября 2036 года. Также в этом году впервые были поставлены электробусы, собранные на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе – сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве. Первые экземпляры московской сборки вышли на линию уже в июне, спустя два месяца после запуска площадки.
Сегодня в различных районах Москвы курсирует тысяча электробусов, из них 750 ед. – производства ПАО «КАМАЗ». Они обслуживают 67 городских маршрутов и перевезли с начала своей работы уже свыше 150 млн пассажиров, проехав в общей сложности более 60 млн км. Инновационный транспорт позволил сократить в столице количество выбросов на 600 тыс. тонн, и, учитывая положительный опыт эксплуатации электробусов, Москва намерена продолжить его закупку.
«КАМАЗ», в свою очередь, предварительно заложил в бизнес-план на 2022 год производство 450 электробусов и планирует принять участие в новом тендере на их поставку в адрес «Мосгортранса». Кроме того, инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа» ведут постоянную работу по улучшению потребительских характеристик электробуса и уже внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества обслуживания и комфорта пассажиров.
Также в компании разработана сочлененная модель электробуса («гармошка») – в данный момент она проходит тестовую эксплуатацию в Москве на маршруте т34. При успешном прохождении тест-драйва город планирует закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно