Главная > Новости > «КАМАЗ» отправил новую партию электробусов в Москву

«КАМАЗ» отправил новую партию электробусов в Москву

Компания успешно завершила выполнение четвертого по счету контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

По условиям договора, заключенного в начале 2021 года, компания поэтапно поставила Москве 350 электробусов КАМАЗ-6282. Как и прежде, контракт включает 15-летнее обслуживание переданной техники, которое продлится до 30 ноября 2036 года. Также в этом году впервые были поставлены электробусы, собранные на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе – сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве. Первые экземпляры московской сборки вышли на линию уже в июне, спустя два месяца после запуска площадки.

Сегодня в различных районах Москвы курсирует тысяча электробусов, из них 750 ед. – производства ПАО «КАМАЗ». Они обслуживают 67 городских маршрутов и перевезли с начала своей работы уже свыше 150 млн пассажиров, проехав в общей сложности более 60 млн км. Инновационный транспорт позволил сократить в столице количество выбросов на 600 тыс. тонн, и, учитывая положительный опыт эксплуатации электробусов, Москва намерена продолжить его закупку. 

«КАМАЗ», в свою очередь, предварительно заложил в бизнес-план на 2022 год производство 450 электробусов и планирует принять участие в новом тендере на их поставку в адрес «Мосгортранса». Кроме того, инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа» ведут постоянную работу по улучшению потребительских характеристик электробуса и уже внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества обслуживания и комфорта пассажиров. 

Также в компании разработана сочлененная модель электробуса («гармошка») – в данный момент она проходит тестовую эксплуатацию в Москве на маршруте т34. При успешном прохождении тест-драйва город планирует закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком.

моторное масло КATANA Makuri

Универсальное моторное масло КATANA Makuri – проводим эксперимент

Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию

Новый Соболь NN

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью

Комментировать





Поделиться