«КАМАЗ» : стратегия развития производства

Совет директоров «КАМАЗа» утвердил Программу развития производства на период до 2030 года. Одними из главных целей компании на это период станут: достижение выручки в размере 806 млрд рублей, и увеличение объемов продаж грузовиков до 60 000 единиц. Планируется что доля продаж за рубежом составит 16%.
Определены основные направлений развития: новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей «Компас», безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт), карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, модернизация производственных мощностей. На программу инвестиций будет направлено более 380 млрд рублей.
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!