«КАМАЗ» : стратегия развития производства
Совет директоров «КАМАЗа» утвердил Программу развития производства на период до 2030 года. Одними из главных целей компании на это период станут: достижение выручки в размере 806 млрд рублей, и увеличение объемов продаж грузовиков до 60 000 единиц. Планируется что доля продаж за рубежом составит 16%.
Определены основные направлений развития: новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей «Компас», безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт), карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, модернизация производственных мощностей. На программу инвестиций будет направлено более 380 млрд рублей.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов