«КАМАЗ» : стратегия развития производства
Совет директоров «КАМАЗа» утвердил Программу развития производства на период до 2030 года. Одними из главных целей компании на это период станут: достижение выручки в размере 806 млрд рублей, и увеличение объемов продаж грузовиков до 60 000 единиц. Планируется что доля продаж за рубежом составит 16%.
Определены основные направлений развития: новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей «Компас», безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт), карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, модернизация производственных мощностей. На программу инвестиций будет направлено более 380 млрд рублей.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным