«КАМАЗ» : стратегия развития производства

Совет директоров «КАМАЗа» утвердил Программу развития производства на период до 2030 года. Одними из главных целей компании на это период станут: достижение выручки в размере 806 млрд рублей, и увеличение объемов продаж грузовиков до 60 000 единиц. Планируется что доля продаж за рубежом составит 16%.
Определены основные направлений развития: новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей «Компас», безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт), карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, модернизация производственных мощностей. На программу инвестиций будет направлено более 380 млрд рублей.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев