«КАМАЗ» представит спецтехнику на Международном строительном чемпионате
Сегодня ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе, строительной. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58 %. Располагая широкими возможностями в производстве автомобилей для строительной отрасли, в своей экспозиции «КАМАЗ» представит несколько востребованных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на шасси KAMAЗ-65115.
Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 8х4 – одна из наиболее востребованных моделей в линейке продукции автогиганта, пользуется большой популярностью в строительном секторе. Он оснащен дизельным двигателем стандарта «Евро-5» мощностью 428 л. с. и рабочим объемом 11,9 л.
Автомобиль предназначен для транспортировки различного рода сыпучих строительных, промышленных и иных грузов и может работать в любых климатических условиях. В числе неоспоримых преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 м3. Удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъемность самосвала до 33 тонн.
Для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6×6) грузоподъемностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом характерны для многих представителей нового поколения КАМАЗов. Автомобили «тяжелого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью, мощностью двигателя, а также уменьшенным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трехосному шасси, усиленной раме и ходовой части автомобиль уверенно ведет себя в труднопроходимой местности.
Автомобиль оснащен 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, на грузовике установлен современный экономичный двигатель с системой Common Rail мощностью 400 л. с., рабочим объемом 11,76 л.
Автомобиль KAMAЗ-65115 (6х4) с КМУ Hangil HGC 756 оснащен дизельным двигателем KAMAЗ-667.511-300 экологического стандарта Евро-5, мощностью 300 л. с. Снаряженная масса автомобиля составляет 13400 кг, максимальная грузоподъемность – 7500 кг. Длина платформы составляет 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 – это флагманская модель КМУ Hangil на рынке России. Максимальный вылет стрелы составляет 18,8 м, грузоподъемность на максимальном вылете – 410 кг.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.