«КАМАЗ» представит спецтехнику на Международном строительном чемпионате
Сегодня ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе, строительной. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58 %. Располагая широкими возможностями в производстве автомобилей для строительной отрасли, в своей экспозиции «КАМАЗ» представит несколько востребованных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на шасси KAMAЗ-65115.
Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 8х4 – одна из наиболее востребованных моделей в линейке продукции автогиганта, пользуется большой популярностью в строительном секторе. Он оснащен дизельным двигателем стандарта «Евро-5» мощностью 428 л. с. и рабочим объемом 11,9 л.
Автомобиль предназначен для транспортировки различного рода сыпучих строительных, промышленных и иных грузов и может работать в любых климатических условиях. В числе неоспоримых преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 м3. Удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъемность самосвала до 33 тонн.
Для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6×6) грузоподъемностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом характерны для многих представителей нового поколения КАМАЗов. Автомобили «тяжелого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью, мощностью двигателя, а также уменьшенным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трехосному шасси, усиленной раме и ходовой части автомобиль уверенно ведет себя в труднопроходимой местности.
Автомобиль оснащен 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, на грузовике установлен современный экономичный двигатель с системой Common Rail мощностью 400 л. с., рабочим объемом 11,76 л.
Автомобиль KAMAЗ-65115 (6х4) с КМУ Hangil HGC 756 оснащен дизельным двигателем KAMAЗ-667.511-300 экологического стандарта Евро-5, мощностью 300 л. с. Снаряженная масса автомобиля составляет 13400 кг, максимальная грузоподъемность – 7500 кг. Длина платформы составляет 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 – это флагманская модель КМУ Hangil на рынке России. Максимальный вылет стрелы составляет 18,8 м, грузоподъемность на максимальном вылете – 410 кг.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам