Главная » Новости » «КАМАЗ» модернизирует и ускоряет производство двигателей

«КАМАЗ» модернизирует и ускоряет производство двигателей

На заводе двигателей «КАМАЗа» на участке линии сборки двигателя V8 появился новый электронный манипулятор.

Оборудование уже работает в тестовом режиме на операции установки маховика.

Манипулятор, который также называют краном-укосиной, закупили в рамках проекта «Эргономичные рабочие места». По данным завода, с помощью нового оборудования обеспечиваются плавность и высокая скорость движения, а также фиксация подъемного груза на высоте. 

«Управление происходит с помощью сенсорной ручки, никаких больше нажатий кнопок, – пояснил начальник техотдела арматурно-сборочного производства Александр Максимов. – Рабочий просто берется за ручку – и происходит движение крана-укосины. Это позволило в два раза сократить время установки деталей на конвейере». 

Как поясняют специалисты завода, деталь немаленькая и нелегкая. Это маховик на двигатель, вес которого – 40 кг. Прежде иногда приходилось перемещать маховики вручную, затем на участок поставили кран старого типа, который нужно было постоянно ориентировать и регулировать при подъеме или спуске детали. 

«Установка манипулятора значительно облегчила труд рабочих. Кран эргономичен, удобен в управлении, автоматически подстраивается под вес поднимаемого груза. Выиграли и в темпе загрузки – с одного двигателя это около пяти секунд. Также у крана подходящая длина плеча, около двух метров, и угол разворота 360 градусов», – отметил Александр Максимов. 

По его словам, на заводе двигателей есть еще несколько участков, где желательно установить такие же высокотехнологичные манипуляторы, но предложения о закупке будут вноситься только после окончания тестовой эксплуатации, а также после получения отзывов от заводчан.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться