«КАМАЗ» модернизирует и ускоряет производство двигателей

Оборудование уже работает в тестовом режиме на операции установки маховика.
Манипулятор, который также называют краном-укосиной, закупили в рамках проекта «Эргономичные рабочие места». По данным завода, с помощью нового оборудования обеспечиваются плавность и высокая скорость движения, а также фиксация подъемного груза на высоте.
«Управление происходит с помощью сенсорной ручки, никаких больше нажатий кнопок, – пояснил начальник техотдела арматурно-сборочного производства Александр Максимов. – Рабочий просто берется за ручку – и происходит движение крана-укосины. Это позволило в два раза сократить время установки деталей на конвейере».
Как поясняют специалисты завода, деталь немаленькая и нелегкая. Это маховик на двигатель, вес которого – 40 кг. Прежде иногда приходилось перемещать маховики вручную, затем на участок поставили кран старого типа, который нужно было постоянно ориентировать и регулировать при подъеме или спуске детали.
«Установка манипулятора значительно облегчила труд рабочих. Кран эргономичен, удобен в управлении, автоматически подстраивается под вес поднимаемого груза. Выиграли и в темпе загрузки – с одного двигателя это около пяти секунд. Также у крана подходящая длина плеча, около двух метров, и угол разворота 360 градусов», – отметил Александр Максимов.
По его словам, на заводе двигателей есть еще несколько участков, где желательно установить такие же высокотехнологичные манипуляторы, но предложения о закупке будут вноситься только после окончания тестовой эксплуатации, а также после получения отзывов от заводчан.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
 
         
	 
	 
                         
                         
                         
                         
                        