Закон о локализация автомобилей для такси: сроки переносятся
Проект закона, устанавливающий минимальный уровень локализации производства автомобилей, используемых в качестве такси, нуждается в доработке и не будет принят ранее весны 2026 года, сообщается в газете «Известия».
Согласно предложенным поправкам, доля компонентов отечественного производства должна составлять не менее 50% для легковых автомобилей и автобусов, использующихся в службе такси. Эти нормы планировалось ввести в действие с января 2026 года, однако рабочая группа пришла к выводу, что сроки введения закона нуждаются в дополнительном согласовании и проработке.
Министерство промышленности и торговли, которое инициировало законопроект, предлагает отложить начало действия нормативных актов минимум на три месяца. Причина задержки заключается в потребности провести дополнительное обсуждение вопроса и учесть интересы всех заинтересованных сторон.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы