Главная » Новости » Какой среднетоннажник выгоднее?

Какой среднетоннажник выгоднее?

Представлены результаты расчетов стоимости владения грузовыми автомобильными шасси в течение 5 лет.

Агентство НАПИ провело расчет стоимости владения грузовыми автомобильными шасси в столичном регионе. Для расчета были приняты следующие условия: покупка грузовика производится за собственные средства, ежегодный пробег 100 000 км, срок владения машиной – 5 лет. Для анализа взяли три популярных грузовых шасси: Dongfeng C120, JAC N120 и «КАМАЗ Компас 12». В итоге самым выгодным оказалось шасси JAC N120  со стоимостью владения 20,77 руб. за км пробега.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться