Главная » Новости » Какие LCV меньше всего сейчас теряют в цене

Какие LCV меньше всего сейчас теряют в цене

Агентство НАПИ представило отчет об остаточной стоимости LCV популярных европейских марок по итогам III квартала 2025 года.
Renault Trafic с пробегом

Среди представленных в отчете легких коммерческих автомобилей европейских марок наиболее дорогостоящими оказались фургоны Renault Master. Средняя цена пятилетнего «Мастера» достигла отметки в 3,9 миллиона рублей, а десятилетнего — 2,4 миллиона рублей.

Citroen Jumper оказался лидером по сохранению своей первоначальной стоимости спустя пять лет эксплуатации. В III квартале 2025 года владельцы такого автомобиля могли купить новый Citroеn Jumper, доплачивая лишь 33,7% от цены новой модели.

Спустя десять лет наилучшую динамику сохранения остаточной стоимости проявил Renault Master. Продажа десятилетнего экземпляра позволяла владельцу приобрести новый Renault Master, доплатив разницу в 62% от стоимости нового автомобиля.

Как меняется остаточная стоимость других европейских фургонов на вторичном рынке после 5 и 10 лет эксплуатации показано на графике.

Эти показатели важны для автовладельцев, планирующих покупку коммерческого транспорта с перспективой дальнейшей выгодной перепродажи.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Грузовые шины Triangle

Китайские грузовые шины Triangle – комментарии специалистов

Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли

От каких грузовиков избавляются перевозчики и почему? Мнения экспертов

По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%.

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться