Главная » Новости » Какие LCV меньше всего сейчас теряют в цене

Какие LCV меньше всего сейчас теряют в цене

Агентство НАПИ представило отчет об остаточной стоимости LCV популярных европейских марок по итогам III квартала 2025 года.
Renault Trafic с пробегом

Среди представленных в отчете легких коммерческих автомобилей европейских марок наиболее дорогостоящими оказались фургоны Renault Master. Средняя цена пятилетнего «Мастера» достигла отметки в 3,9 миллиона рублей, а десятилетнего — 2,4 миллиона рублей.

Citroen Jumper оказался лидером по сохранению своей первоначальной стоимости спустя пять лет эксплуатации. В III квартале 2025 года владельцы такого автомобиля могли купить новый Citroеn Jumper, доплачивая лишь 33,7% от цены новой модели.

Спустя десять лет наилучшую динамику сохранения остаточной стоимости проявил Renault Master. Продажа десятилетнего экземпляра позволяла владельцу приобрести новый Renault Master, доплатив разницу в 62% от стоимости нового автомобиля.

Как меняется остаточная стоимость других европейских фургонов на вторичном рынке после 5 и 10 лет эксплуатации показано на графике.

Эти показатели важны для автовладельцев, планирующих покупку коммерческого транспорта с перспективой дальнейшей выгодной перепродажи.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Параллельный импорт и подделки

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Тренды будущего: что ждет российскую логистику в 2026 году

Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться