Новости
Как повлияли санкции на выпуск газомоторных КАМАЗов
Введенные против завода санкции, заставили камазовцев менять конструкцию серийной газомоторной техники и переводить ее на доступную агрегатную базу. Эта задача была успешно решена за короткий срок, и в сентябре 2022 года с конвейера стали выходить обновленные газовые машины. Также не будут зависеть от запчастей из недружественных стран и новые газомоторные грузовики поколения К5, выпуск которых намечен на 4 квартал 2023 года. Первым в этой серии станет магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л. с., который будет работать на сжатом природном газе. В настоящее время уже ведется работа по подготовке дилерской сети для обслуживания таких машин.
В 2022 году на «КАМАЗе» выпустили 800 газовых автобусов и 906 газомоторных автомобилей. Из них 682 – это магистральные тягачи поколения К4. Таким образом, несмотря на санкции «КАМАЗ» занял лидирующее положение в России по выпуску газовой техники, и продолжает развивать этот сегмент автотранспорта.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis