К 2025 году компании Daimler и Volvo наладят производство водородных грузовиков
Немецкий и шведский производители большегрузных автомобилей создали совместное предприятие Cellcentric, которое сегодня производство прототипов. «Партнерские отношения, подобные Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», — сказал в заявлении генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.
Помимо совместного предприятия по производству топливных элементов, компании остаются конкурентами. Обе компании надеются испытать грузовики на топливных элементах примерно через три года и начать массовое производство грузовиков во второй половине этого десятилетия. Два производителя грузовиков призвали к строительству около 300 водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей, в Европе к 2025 году и около 1 000 станций к 2030 году.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490