К 2025 году компании Daimler и Volvo наладят производство водородных грузовиков
Немецкий и шведский производители большегрузных автомобилей создали совместное предприятие Cellcentric, которое сегодня производство прототипов. «Партнерские отношения, подобные Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», — сказал в заявлении генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.
Помимо совместного предприятия по производству топливных элементов, компании остаются конкурентами. Обе компании надеются испытать грузовики на топливных элементах примерно через три года и начать массовое производство грузовиков во второй половине этого десятилетия. Два производителя грузовиков призвали к строительству около 300 водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей, в Европе к 2025 году и около 1 000 станций к 2030 году.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега