Главная » Новости » К 2025 году компании Daimler и Volvo наладят производство водородных грузовиков

К 2025 году компании Daimler и Volvo наладят производство водородных грузовиков

Представители подразделений грузовиков Daimler и Volvo заявили, что с 2025 года начнут производить в Европе водородные топливные элементы.

Немецкий и шведский производители большегрузных автомобилей создали совместное предприятие Cellcentric, которое сегодня производство прототипов. «Партнерские отношения, подобные Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», — сказал в заявлении генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.

Помимо совместного предприятия по производству топливных элементов, компании остаются конкурентами. Обе компании надеются испытать грузовики на топливных элементах примерно через три года и начать массовое производство грузовиков во второй половине этого десятилетия. Два производителя грузовиков призвали к строительству около 300 водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей, в Европе к 2025 году и около 1 000 станций к 2030 году.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться