К 2025 году компании Daimler и Volvo наладят производство водородных грузовиков
Немецкий и шведский производители большегрузных автомобилей создали совместное предприятие Cellcentric, которое сегодня производство прототипов. «Партнерские отношения, подобные Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», — сказал в заявлении генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.
Помимо совместного предприятия по производству топливных элементов, компании остаются конкурентами. Обе компании надеются испытать грузовики на топливных элементах примерно через три года и начать массовое производство грузовиков во второй половине этого десятилетия. Два производителя грузовиков призвали к строительству около 300 водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей, в Европе к 2025 году и около 1 000 станций к 2030 году.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
Автобусы King Long уже давно работают в парках российских перевозчиков. В основном, это туристические модели, но в последнее время импортер этой китайской фирмы активно предлагает и городские низкопольные
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах