Теги

Галерея (51)


У МЗКТ-7429 на каждое колесо управляемых осей приходится по два поперечных рычага и по два торсиона
Масляные фильтры со сменными картриджами, но есть и центрифуга
У тутаевских моторов V8 раздельные четырехклапанные головки объемом 17,24 литра, размерностью 140х140 мм
Огромный радиатор системы охлаждения двигателя на МЗКТ-7429 обычно ставят за кабиной
Система централизованной смазки для вездехода далеко не лишняя
На тягачи МЗКТ ставят мощные 24-вольтовые генераторы
На тутаевском моторе так сделан водомасляный теплообменник
Объем топливных баков от 700 до 1000 литров
Даже прочной торсионной подвеске нужны амортизаторы
Между рычагами подвески проходят приводные трансмиссионные валы
У рамы 7429-го часть траверс трубчатые, все поперечины крепятся болтами
Карданные валы делают в Гродно. Крестовины – «белазовские»
Фланцы карданных валов сделаны по стандарту ISO – с торцевыми шлицами, передающими большую часть момента
В приводе вентиляторов системы охлаждения применяют гидронасосы
АКБ размещены в выдвижном ящике под ступенью блока подножек
Конструктивно МЗКТ-7429 во многом ближе к советским военным танковым и ракетным тягачам, чем к коммерческим грузовикам. Тем и ценен!
На петле кабина откидывается вперед и вверх. Есть силовой гидроцилиндр
У МЗКТ-7429 тормозной пневмокран стоит под полом кабины
Исполнение бампера, подножек, светотехники не оставляет сомнений в том, что этот тягач создан не для дорог
Сзади установлены две лебедки с гидроприводом и планетарными редукторами. Тяговое усилие 2х250 кН
Буксирная штанга жесткой сцепки идет в обычной комплектации
Под фальшоблицовкой радиатора все устроено предельно просто
Приборов и кнопок больше, чем на обычном тягаче: машина сложнее
Один из вариантов интерьера четырехдверной кабины МЗКТ – спальник
В ступицах планетарные редукторы. Колеса крепятся не клиньями, а гайками
У Cummins QSX15 объем 15 литров, диапазон мощности от 350 до 680 л. с.
Беззазорный фаркоп нужен при сцепке двух тягачей в единую «упряжку»
Диаметр шкворня полуприцепа может быть или 3,5 дюйма, или 100 мм
Компоновка навески на тягачах МЗКТ остается почти армейской
Буксирные устройства ставят и спереди, и сзади
На задних мостах у «гражданского» «Волата» установлены стабилизаторы поперечной устойчивости
На втором и третьем мосту МЗКТ-7416 проходные редукторы. Есть блокировки дифференциалов
Для мотора Cummins рекомендованы топливные фильтры Fleetguard
Для неразрезных мостов применяют пневмопривод тормозов
У 7416 топливный бак стальной, на 1000 литров солярки
Трещотки могут быть с автоматической регулировкой зазоров
Барабанные тормоза передних осей обходятся без энергоаккумуляторов
Балансир задней подвески у МЗКТ всегда был прочнее «мазовского»
Рулевой привод на вторую управляемую ось выполнен с маятником
Аварийный или дублирующий гидронасос ГУР стоит на редукторе второй управляемой оси
Раздатки и автоматические коробки передач МЗКТ делает сам. Есть и механические КП, но не для таких тягачей
На едином каркасе надстройки смонтированы ресиверы, инструментальный ящик, глушители, АКБ и даже запаска
Интерьер кабины версии 6430 «мазовский». Разница только в джойстике автоматической коробки
Бампер – стальной, из одной отштамповки. Трехэлементный все же лучше
Джойстик управления АКП не столь крутой, как на иномарках
Для серьезного тягача обычного набора приборов может и не хватать
Здесь у «мазовской» кабины оригинальные крылья и ступени лестницы
Два больших воздушных фильтра лучше, чем один огромный?
Главная > Новости > John Deere фиксирует цены в рублях

John Deere фиксирует цены в рублях

 

Специальная акция от JohnDeere! До 31 января 2016 года две модели дорожно-строительной техники предлагаются по специальной цене, зафиксированной в рублях. Стоимость экскаватора – погрузчика 315SK составит 4 690 000 рублей (комплектация №1) и 4 790 000 рублей (комплектация №2). Погрузчик с бортовым поворотом JohnDeere 318Dможно будет приобрести за 2 390 000 рублей. Цена единая во всех дилерских филиалах JohnDeereв России. Количество машин ограничено.
Экскаватор-погрузчик 315SK уже в стандартной комплектации оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет передвигаться со скоростью до 40 км/ч. Благодаря автоматическому переходу на холостые обороты и возможности установки времени выключения двигателя, повышается топливная экономичность, а также ресурс машины. Конструкция машины обеспечивает простоту в обслуживании и эксплуатации.

 

Погрузчик с бортовым поворотом 318D оборудован более просторной рабочей станцией оператора, шумоизолированной герметичной кабиной с лучшей в своем классе обзорностью и гнутой стеклянной дверью. Другие преимущества включают в себя высокоэффективную и легко очищаемую систему охлаждения V-образной формы. Как всегда, собранные с одном месте контрольные точки, расширенная диагностика, и свободный доступ к оборудованию ускоряют обслуживание, сводят к минимуму затраты на ремонт и снижают суточные эксплуатационные расходы.

 

За подробной информацией обратитесь к дилеру JohnDeere в вашем регионе.

 

 

Специальная акция от JohnDeere! До 31 января 2016 года две модели дорожно-строительной техники предлагаются по специальной цене, зафиксированной в рублях. Стоимость экскаватора – погрузчика 315SK составит 4 690 000 рублей (комплектация №1) и 4 790 000 рублей (комплектация №2). Погрузчик с бортовым поворотом JohnDeere 318Dможно будет приобрести за 2 390 000 рублей. Цена единая во всех дилерских филиалах JohnDeereв России. Количество машин ограничено.
Экскаватор-погрузчик 315SK уже в стандартной комплектации оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет передвигаться со скоростью до 40 км/ч. Благодаря автоматическому переходу на холостые обороты и возможности установки времени выключения двигателя, повышается топливная экономичность, а также ресурс машины. Конструкция машины обеспечивает простоту в обслуживании и эксплуатации.

 

Погрузчик с бортовым поворотом 318D оборудован более просторной рабочей станцией оператора, шумоизолированной герметичной кабиной с лучшей в своем классе обзорностью и гнутой стеклянной дверью. Другие преимущества включают в себя высокоэффективную и легко очищаемую систему охлаждения V-образной формы. Как всегда, собранные с одном месте контрольные точки, расширенная диагностика, и свободный доступ к оборудованию ускоряют обслуживание, сводят к минимуму затраты на ремонт и снижают суточные эксплуатационные расходы.

 

За подробной информацией обратитесь к дилеру JohnDeere в вашем регионе.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Теги

Галерея (51)

У МЗКТ-7429 на каждое колесо управляемых осей приходится по два поперечных рычага и по два торсиона
Масляные фильтры со сменными картриджами, но есть и центрифуга
У тутаевских моторов V8 раздельные четырехклапанные головки объемом 17,24 литра, размерностью 140х140 мм
Огромный радиатор системы охлаждения двигателя на МЗКТ-7429 обычно ставят за кабиной
Система централизованной смазки для вездехода далеко не лишняя
На тягачи МЗКТ ставят мощные 24-вольтовые генераторы
На тутаевском моторе так сделан водомасляный теплообменник

Комментировать





Поделиться