Галерея (23)


В заднем свесе по правому борту расположили салазки с аккумуляторными батареями и жидкостной отопитель
Расцветок и материалов обивки пассажирских кресел бесчисленное множество – на любой вкус
В заднем свесе рядный 6-цилиндровый двигатель OM 470. Варианты настройки мощности – от 354 л. с. до 428 л. с.
Коробкой передач GO 250-8 PowerShift управляет электроника
Правую часть панели приборов отвели под холодильник для напитков
Просторное место водителя с хорошо читаемой комбинацией приборов и информативным дисплеем в ее центре
Рядом с топливным баком расположен бак с реагентом AdBlue
Запасное колесо разместили за откидной панелью передней маски
По обоим бортам автобуса есть лючки багажного отсека
Над головами пассажиров – вещевые полки для малогабаритной поклажи
Высота пола свидетельствует о наличии большого багажного отсека
За передней дверью автобуса – четыре не очень высокие ступеньки
Производитель предусмотрел возможность установки подъемника для инвалидных колясок
В салоне предусмотрены розетки для зарядки гаджетов
Вариантов исполнения подголовников также большое количество
Индивидуальные блоки качественно выполнены и просты в обращении
Комфортно разместиться в кресле позволят регулируемые по углу наклона спинки
Подлокотники кресел имеют два положения: под рукой и под сиденьем
Удобные пассажирские кресла с практичными кожаными подголовниками
Мини-кухня в долгом путешествии – вещь незаменимая
Главная > Новости > Итоги Scania

Итоги Scania

Компания Scania завершила 2015 год с рекордной долей рынка в 30,9% среди «большой семерки» европейских производителей в России. Это означает, что практически каждый третий европейский грузовой автомобиль, проданный на российском рынке, принадлежит бренду Scania.

Компания ООО «Скания-Русь» удерживает лидирующую позицию уже третий год, несмотря на активное развитие кризисных тенденций в отрасли, сокращение спроса и снижение объемов рынка в целом. С 2012 года доля Scania возросла почти вдвое с 18,1%. За период 2013-2015 гг. компания реализовала 13 961 единиц техники и возглавила «тройку» европейских лидеров по объемам продаж. 51% продаж техники Scania в России в 2015 году был профинансирован компанией «Скания Лизинг», на которую традиционно приходится треть всех сделок при покупке Scania. В сравнении с 2014 годом данный показатель вырос на семнадцать процентных пунктов. 1035 транспортных средств в 2015 году было обеспечено страховой защитой «Скания Страхование». За 2015 год общее падение в секторе грузовых автомобилей тяжелого класса составило 47,3%. В результате объем рынка в 2015 году достиг порога ниже 30 тыс. единиц. Для сравнения в 2012 году этот показатель составлял свыше 90 тыс. грузовиков. Совокупный спад объемов продаж европейских игроковза последние 3 года – 76,4%. Российские производители, напротив, смогли восстановить свои позиции на рынке, утраченные в последние годы, и занять долю в 67,5% по итогам 2015 года. Положительной динамике способствовали меры господдержки, а также ситуация с девальвацией национальной валюты, которая привела к снижению покупательной способности бизнеса в отношении импортной техники. Доля остальных участников рынка, представленных в основном азиатскими брендами, снизилась с 13,4% в 2012 году до 5,9% в 2015 году. Рынок семи европейских марок в классе «автобусы» в 2015 году составил 167 автобусов, что на 40% меньше, чем в 2014 году. В 2015 году Scania сохранила свои сильные позиции на рынке с долей 21,6% по отношению к европейской семерке. Если принимать во внимание и продажи автобусов ЛИАЗ, собираемых на шасси Scania, то суммарная доля ООО «Скания-Русь» составила 32%, что еще раз подтверждает лидерские позиции компании на российском рынке. В условиях сужения рынка и нарастания конкуренции фокус стратегии развития Scania направлен на активную работу в локальных сегментах: техника для горнодобывающих работ, грузовые автомобили для лесной промышленности, техника для агропромышленного комплекса, дизель-генераторные установки. На данных рынках присутствует сформированный спрос, с которым Scania работает в рамках узкоспециализированных решений. Помимо этого компания делает ставку на высокую надежность и эксплуатационные характеристики продаваемых моделей, а также комплексные сервисные решения. Лидером таких предложений является программа «Scania Драйв», которая была запущена 1 июля 2015 года. Программа включает пакет услуг: лизинговое финансирование покупки нового транспортного средства Scania, сервисную поддержку во всей дилерской сети Scania на территории РФ, защиту силовой линии на срок до 4-х лет, страхование, а также пакет «Контроль» системы мониторинга автопарка Scania FMS (Fleet Management System) и обучение двух водителей в школе водительского мастерства Scania Driving Academy. Основное преимущество «Scania Драйв» — экономия до 5% от общей стоимости покупки. За 8 месяцев с момента запуска «Scania Драйв» его доля в продажах новой техники составила 12,3%. Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль отмечает важное значение инвестиций, вложенных в развитие шведского бренда: «Компания Scania имеет развитую дилерскую сеть, сейчас она насчитывает уже более 60 дилерских центров по всей России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, наши дилеры верят в ближайшее восстановление сегмента грузового транспорта, в будущее Scania и продолжают инвестиции в развитие бизнеса». Глава компании также акцентирует важную роль высокого качества техники и клиентского сервиса, ставка на которые полностью себя оправдывает в кризис, обеспечивая Scania сильные конкурентные позиции. «Сегодня вопросы подавляющего большинства наших клиентов о сокращении затрат стали ключевыми, и мы помогаем им экономить за счет качества техники, низких эксплуатационных издержек, возможностей экономии топлива и оптимального управления автопарком на основе аналитики мониторинговых систем. Сейчас у нас есть реальный потенциал для того, чтобы предоставлять лучшее качество услуг в России. Это первостепенная задача, которую мы называем «устойчивым рыночным подходом», – комментирует Ханс Тарделль.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Галерея (23)

В заднем свесе по правому борту расположили салазки с аккумуляторными батареями и жидкостной отопитель
Расцветок и материалов обивки пассажирских кресел бесчисленное множество – на любой вкус
В заднем свесе рядный 6-цилиндровый двигатель OM 470. Варианты настройки мощности – от 354 л. с. до 428 л. с.
Коробкой передач GO 250-8 PowerShift управляет электроника

Комментировать





Поделиться