Галерея (5)


Дисковые тормоза на всех колесах удобны в обслуживании
Четырехлитровый дизель на малотоннажнике – большая редкость
Барабанный трансмиссионный «ручник» – устаревшее решение
В коробке передач предусмотрен лючок для коробки отбора мощности
ТТХ шасси Hino 300 XZU6
Главная > Новости > Инновации MAN в логистике розничной сети «Магнит».

Инновации MAN в логистике розничной сети «Магнит».

Сотрудничество компаний MAN, Schmitz Cargobull и розничной сети «Магнит» получит продолжение в текущем году. Транспортный парк компании «Магнит» пополнят еще более семи сотен грузовых автомобилей MAN.

У «Магнита» имеется собственный автопарк, насчитывающий около 6 тысяч автомобилей. Основным транспортным средством в автопарке являются машины марки MAN. Сотрудничество начиналось еще с модели TGA в 2006 году, затем был осуществлен переход на поколение TGS. В нынешнем году заказаны еще более семи сотен грузовиков всего модельного ряда марки MAN — TGL, TGM, TGS, TGX, что позволит гибко решать транспортно-логистические задачи клиента (доставка как в городе с ограниченными подъездными путями к магазинам, так и на большие расстояния). «Эта сделка, безусловно, одна из самых крупных монобрендовых поставок среди всей европейской «большой семерки» на территории Российской Федерации», — комментирует директор департамента по работе с ключевыми клиентами ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Сергей Авреньев. Самый популярный тип транспортного средства у компании «Магнит» — тандемная сцепка, состоящая из трехосного грузовика с рефрижераторной надстройкой и прицепа с центральными осями. В нынешнем году конфигурация сцепок обновилась. Прежде всего, это обусловлено тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения: появляется все больше распределительных центров, плечо доставки сокращается. За счет этого есть возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволяет увеличить длину кузова грузовика. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать. Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова, что обусловлено техническим заданием заказчика. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху. Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков. Предыдущая комбинация являлась результатом многолетней слаженной работы профессионалов крупнейшей ритейлерской сети и специалистов компаний MAN Truck and Bus и Schmitz Cargobull. Новый вариант — следствие продолжения долголетнего плодотворного сотрудничества.

Грузовые автомобили MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Euro-4 в комбинации с новым поколением коробок передач MANTipMatic. Роботизированная коробка передач снижает расход топлива, а множество удобных функций и режимов движения, ориентированных на водителей, обеспечивает безопасность дорожного движения. Со следующего года, в связи с вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Euro-5. Кузова на шасси грузовиков и прицепы делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – немецкий концерн Schmitz Cargobull, имеющий широкую сеть производственных площадок во всем мире, в том числе в литовском Паневежисе, откуда родом автопоезда для «Магнита». Разработка новой конфигурации автопоезда велась на основании индивидуального технического задания и требований ритейлера. Представители компании-заказчика вместе с немецкими инженерами принимали активное участие в создании автопоезда. Характерная внешняя особенность всех транспортных средств из новой поставки — новая ливрея с обновленным логотипом сети «Магнит».

 

Галерея (5)

Дисковые тормоза на всех колесах удобны в обслуживании
Четырехлитровый дизель на малотоннажнике – большая редкость
Барабанный трансмиссионный «ручник» – устаревшее решение
В коробке передач предусмотрен лючок для коробки отбора мощности
ТТХ шасси Hino 300 XZU6

Комментировать





Поделиться