Импортных комплектующих в КАМАЗах станет еще меньше
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) начнет выпускать импортозамещающие детали для КАМАЗов: дроссельные заслонки и клапаны управления тормозами прицепа. Об этом ТАСС сообщил управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко. Правда, с
Серийное производство деталей запланировано на конец 2025 года, а мощность его составит до 3500 деталей в год. К этому времени специалисты предприятия должны подготовить технологическую документацию, изготовить опытный образец и провести приемочные испытания.
«На данный момент уже изготовлены опытные образцы дроссельных заслонок и проводятся испытания. Опытный образец (опытная партия) проходят ускоренные стендовые испытания для подтверждения наработки на безотказность не менее 500 часов. После чего испытания будут проводиться в составе электронной системы управления дизельных двигателей КАМАЗ для подтверждения наработки на безотказность не менее 500 часов», — рассказал управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко.
В этот проект будет инвестировано порядка 115 млн. рублей. При производстве будут использоваться только отечественные материалы и комплектующие.
Источник: trans.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.