Новости
Hyundai Truck and Bus Rus обновила сайт
Концепция обновленного ресурса www.hyundaitrucks.ru позаимствована у глобальной версии и соответствует современным тенденциям дизайна сайтов, основными из которых являются быстрый доступ к информации, простота восприятия и функциональность. Более удобная навигация по разделам обеспечивает легкий поиск необходимых сведений. Меню доступно вверху и внизу каждой страницы. Также теперь пользователям доступны различные электронные формы обратной связи, которые существенно сэкономят время на пути изучения, приобретения или обслуживания коммерческой техники Hyundai. Модельный ряд представлен в новом формате: основные характеристики машин, фото высокого качества, а также 3D-модули. Более полную информацию о каждой модели, ее технических характеристиках, модификациях и стоимости теперь можно получить, скачав соответствующие PDF-файлы. В верхнем левом углу сайта появилась кнопка геолокации. Благодаря ей, выбрав интересующий регион, посетитель ресурса может увидеть карту с информацией обо всех дилерских центрах Hyundai Truck and Bus Rus, работающих на определенной территории. Сайт адаптирован под использование на мобильных устройствах, включая планшеты. “Вместе с корейскими коллегами мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и стремимся предлагать им новые решения не только в области инженерии или сервисного обслуживания, но и в сфере информирования. Обновленный сайт демонстрирует нашу открытость, дружественность к потребителю и воплощает идею бренда, выражаемую новым слоганом Hyundai Truck and Bus в России — “Нам по пути”. Мы надеемся, что российские пользователи оценят простой, понятный интерфейс и интерактивный формат сайта”, — отмечает Александр Косарев, руководитель отдела маркетинга и продукта Hyundai Truck and Bus Rus.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов