Грузы из Китая теперь будут приходить быстрее
Компания Delko приступила к доставке грузов из Китая не только от склада на границе, но и напрямую от китайских продавцов российским заказчикам, а также в обратном направлении. Это позволило ускорить перевозку и контролировать груз на всем пути следования. Раньше же Delko, как и другие отечественные транспортные компании, доставляла грузы только до склада на границе, откуда его забирали местные перевозчики. В такой схеме могли возникать проблемы (оформление документов, трудности отслеживания грузов), которые вели к увеличению сроков перевозки и издержек.
Первая экспериментальная перевозка из глубины Китая состоялась в конце марта 2024 года по маршруту Мааньшань (Китай) – Пермь. Весь путь занял 14 дней.
«К настоящему времени заказы поставлены на поток. Мы сами выбираем местного перевозчика-партнера, который доставляет груз до границы, и берем на себя всю коммуникацию с отправителем. Это позволяет организовать прибытие груза к границе одновременно с нашим транспортным средством и быстро перегрузить его из машины в машину», – расскказал Евгений Козырев, директор по логистике компании Delko.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.