«Группа ГАЗ» поставила в Нижний Новгород экологически чистые автобусы ЛиАЗ-5292
Низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ-529267 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Машина приспособлена к затяжным подъемам, что актуально для Нижнего Новгорода, учитывая перепад высот в рельефе города. Пассажировместимость автобуса – 108 человек. Машина укомплектована двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5» и имеет запас хода на одной заправке 250-300 км. Для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров в машине установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения, ГЛОНАСС, цифровые тахографы, электронные рейсоуказатели, указатель «бегущая строка». Каждая машина оборудована механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собак-поводырей, кнопками связи с водителем. Низкий уровень пола и система книлинг (наклон в сторону дверей) облегчают посадку и высадку пассажиров. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области: «Это не последняя закупка новых автобусов в Нижний Новгород в рамках Федеральной программы субсидирования закупки техники, работающей на газомоторном топливе. То есть приобретаются такие автобусы со скидкой. Плюс к этому финансирование предоставляется и со стороны регионального бюджета. Отмечу, что в этом году обновление подвижного состава проводилось не только в областном центре. Так, для Арзамаса приобретены 17 автобусов, работающих на метане. 11 – это пазовские «Векторы» и 6 низкопольных ЛиАЗов. На маршруты Дзержинска уже вышли 39 новых «Векторов», буквально в эти дни ожидается прибытие еще 13 ЛиАЗов. Мы обязательно будем продолжать эту работу как в Нижнем Новгороде, так и в районах области, пользоваться возможностями всех федеральных программ». Владимир Панов, мэр Нижнего Новгорода: «Вопросы общественного транспорта нижегородцы ставят чаще всего. В 2018 году мы приобрели при поддержке главы региона 100 автобусов, сейчас получили 56 автобусов и до конца года ожидаем еще 144. Была проделана работа над замечаниями жителей города: добавили поручни и климат-контроль, который позволит сохранять комфортную температуру. Сейчас главная задача – снять все вопросы по городским маршрутам, предстоит большая работа». Николай Одинцов, вице-президент по развитию продаж «Группы ГАЗ»: «Нижегородская область – один из субъектов, который самыми серьезными темпами обновляет подвижной состав, заботясь о комфорте и безопасности пассажиров. Газомоторная техника – это наиболее эффективный вид транспорта и сточки зрения экологической ситуации в городе, и с точки зрения расходов на эксплуатацию. Применение сжатого газа в качестве моторного топлива позволяет снизить топливные затраты на 40-50% по сравнению с бензином и дизельным топливом. Для «Группы ГАЗ» расширение линейки газомоторной техники всегда являлось одним из приоритетных направлений развития».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.