«Группа ГАЗ» поставила в Нижний Новгород экологически чистые автобусы ЛиАЗ-5292
Низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ-529267 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Машина приспособлена к затяжным подъемам, что актуально для Нижнего Новгорода, учитывая перепад высот в рельефе города. Пассажировместимость автобуса – 108 человек. Машина укомплектована двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5» и имеет запас хода на одной заправке 250-300 км. Для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров в машине установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения, ГЛОНАСС, цифровые тахографы, электронные рейсоуказатели, указатель «бегущая строка». Каждая машина оборудована механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собак-поводырей, кнопками связи с водителем. Низкий уровень пола и система книлинг (наклон в сторону дверей) облегчают посадку и высадку пассажиров. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области: «Это не последняя закупка новых автобусов в Нижний Новгород в рамках Федеральной программы субсидирования закупки техники, работающей на газомоторном топливе. То есть приобретаются такие автобусы со скидкой. Плюс к этому финансирование предоставляется и со стороны регионального бюджета. Отмечу, что в этом году обновление подвижного состава проводилось не только в областном центре. Так, для Арзамаса приобретены 17 автобусов, работающих на метане. 11 – это пазовские «Векторы» и 6 низкопольных ЛиАЗов. На маршруты Дзержинска уже вышли 39 новых «Векторов», буквально в эти дни ожидается прибытие еще 13 ЛиАЗов. Мы обязательно будем продолжать эту работу как в Нижнем Новгороде, так и в районах области, пользоваться возможностями всех федеральных программ». Владимир Панов, мэр Нижнего Новгорода: «Вопросы общественного транспорта нижегородцы ставят чаще всего. В 2018 году мы приобрели при поддержке главы региона 100 автобусов, сейчас получили 56 автобусов и до конца года ожидаем еще 144. Была проделана работа над замечаниями жителей города: добавили поручни и климат-контроль, который позволит сохранять комфортную температуру. Сейчас главная задача – снять все вопросы по городским маршрутам, предстоит большая работа». Николай Одинцов, вице-президент по развитию продаж «Группы ГАЗ»: «Нижегородская область – один из субъектов, который самыми серьезными темпами обновляет подвижной состав, заботясь о комфорте и безопасности пассажиров. Газомоторная техника – это наиболее эффективный вид транспорта и сточки зрения экологической ситуации в городе, и с точки зрения расходов на эксплуатацию. Применение сжатого газа в качестве моторного топлива позволяет снизить топливные затраты на 40-50% по сравнению с бензином и дизельным топливом. Для «Группы ГАЗ» расширение линейки газомоторной техники всегда являлось одним из приоритетных направлений развития».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)