Государственная Дума ужесточает требования к частным перевозчикам
Инициатива разработана в связи с увеличением числа ДТП на грузовом и пассажирском транспорте за 2016 год. Так, в сравнении с январем-ноябрем 2015 года, за аналогичный период 2016-го количество ДТП с участием автобусов выросло на 5,3%, а с участием грузовиков — почти на 38%. Инициаторов законопроекта также мотивировала цифра ДТП, произошедших по вине грузовиков, находящихся в собственности физических лиц: увеличение случаев составило 45,5% (ситуация с автобусами ухудшилась на 4,3%). Всего за 11 месяцев этого года в результате ДТП по вине водителей грузовиков и автобусов погибло 2184 человека, что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года (1882 человека). В проекте закона также говорится о введении обязанности для физических лиц, владеющих грузовиками или автобусами, обеспечивать оснащение транспортных средств тахографами, обеспечивать соблюдение нормы времени непрерывного управления транспортным средством и перерывов в таком управлении и обеспечивать соответствие технического состояния авто требованиям законодательства о безопасности дорожного движения и о техническом регулировании. В тексте документа сказано: «Нарушение водителем транспортного средства (ТС), принадлежащего юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, режима труда и отдыха, равно как и водителем автобуса или грузового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, норм времени непрерывного управления и перерывов в таком управлении влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей». Инициативу поддержала Наталья Агре, заместитель председателя Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, президент экспертного центра «Движение без опасности»: «Введение такой меры позволит снизить число ДТП с участием грузового и пассажирского транспорта. Физических лиц уже давно пора обременить соответствующей ответственностью. И, кстати, не только за аварии. Многие юрлица сегодня регистрируют свои ТС на частников, а это создает массу нарушений в области и антимонопольного законодательства. Введением регулирующего закона мы решим обе проблемы». Экспертный центр «Движение без опасности» отмечал и ранее необходимость уравнивания в обязанностях владельцев транспортных средств — физлиц, ИП и юрлиц. Чтобы выпустить в рейс грузовик или автобус, принадлежащий юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, необходимо обеспечить организацию предрейсового контроля транспортного средства и медицинского осмотра водителя, в транспортном средстве должен быть установлен тахограф для контроля режима труда и отдыха водителя, должны иметься документы на перевозимый груз. Физлиц такие требования пока не касались, а, значит, безопасность перевозок не обеспечивалась. Кроме того, это ставило легальных перевозчиков и теневых в заведомо неконкурентные условия, и, в первую очередь, страдал малый и средний бизнес, а в условиях экономического кризиса важно, чтобы на рынке остались добропорядочные перевозчики, заботящиеся о безопасности движения.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.