Галерея (15)


Панель приборов немного изогнута – конечно, надо быть ближе к водителю! Однако эта панель мешает комфортному размещению второго пассажира
Все же место для кресла второго пассажира надо найти...
Кресла Grammer российского производства ценятся нашими водителями
Многофункциональный «умный» руль увязывается с новой электропроводкой
У рулевой колонки есть пневмофиксатор, но клавишу найдешь не сразу
Кроме новой обивки дверей обязательно будут электростеклоподъемники
Обивка потолка и облицовка люка стала гораздо интереснее
Вместо противосолнечных козырьков будут устанавливать шторки
Подрулевой переключатель «однорукий», но вполне удобный
Над лобовым стеклом – пластмассовая полка с двумя небольшими ящиками
Ступенька под бампером довольно примитивная, но для самосвала пойдет
Четырехточечная подвеска на пневматических стойках. А где пружинные?
Оранжевый бампер – стальной, трехэлементный, белый – пластмассовый
Обратите внимание: здесь заглушек для клавиш с явным избытком
Камазовская кабина стала узнаваема во всем мире, во многом, благодаря победам «КАМАЗ-Мастер»
Главная > Новости > Главный проект «КАМАЗа»: завод каркасов кабин SFTP готовят к пуску тепла

Главный проект «КАМАЗа»: завод каркасов кабин SFTP готовят к пуску тепла

В прошлом году «КАМАЗ» начал строительство завода каркасов кабин для грузовиков поколения К5 в сотрудничестве с компанией Daimler. Как сказал генеральный директор автогиганта Сергей Когогин, это первый настолько крупный проект со времён строительства самого «КАМАЗа».

Строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось 10 марта прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Завод будет возведён в периметре «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz. Новый завод состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия — 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год. На строительстве используются новые материалы: кровля завода будет покрыта сначала негорючим двухслойным утеплителем, а затем полимерной мембраной — специальным покрытием, которое сваривается, а не требует, как рубероид, склеивания битумом. Это финишное покрытие на «КАМАЗе» используется впервые. Также на строительстве завода используется особый метод стыковки — обжим арматуры. «Ничего подобного в республике еще не строилось, разве что объекты Универсиады», — гордится проектом директор проектно-строительного департамента «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов. Сейчас на проекте завершают герметизацию завода для пуска временного отопления. Строителям осталось выполнить монтаж 5 тысяч кв.м. «сэндвич»-панелей, завершить устройство кровли, смонтировать 68 зенитных фонарей и 1770 кв.м. витражей. Тепло должны дать 10-15 февраля. За стройкой ведется непрерывное видеонаблюдение – в любой момент к онлайн-трансляции с площадки завод могут подключиться руководители «КАМАЗа» и партнеры проекта – концерн Daimler. Строительство завершат к 2018 году. Старт серийного производства намечен на 2019-2020 годы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (15)

Панель приборов немного изогнута – конечно, надо быть ближе к водителю! Однако эта панель мешает комфортному размещению второго пассажира
Все же место для кресла второго пассажира надо найти...
Кресла Grammer российского производства ценятся нашими водителями
Многофункциональный «умный» руль увязывается с новой электропроводкой
У рулевой колонки есть пневмофиксатор, но клавишу найдешь не сразу
Кроме новой обивки дверей обязательно будут электростеклоподъемники
Обивка потолка и облицовка люка стала гораздо интереснее

Комментировать





Поделиться