Главный проект «КАМАЗа»: завод каркасов кабин SFTP готовят к пуску тепла
Строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось 10 марта прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Завод будет возведён в периметре «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz. Новый завод состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия — 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год. На строительстве используются новые материалы: кровля завода будет покрыта сначала негорючим двухслойным утеплителем, а затем полимерной мембраной — специальным покрытием, которое сваривается, а не требует, как рубероид, склеивания битумом. Это финишное покрытие на «КАМАЗе» используется впервые. Также на строительстве завода используется особый метод стыковки — обжим арматуры. «Ничего подобного в республике еще не строилось, разве что объекты Универсиады», — гордится проектом директор проектно-строительного департамента «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов. Сейчас на проекте завершают герметизацию завода для пуска временного отопления. Строителям осталось выполнить монтаж 5 тысяч кв.м. «сэндвич»-панелей, завершить устройство кровли, смонтировать 68 зенитных фонарей и 1770 кв.м. витражей. Тепло должны дать 10-15 февраля. За стройкой ведется непрерывное видеонаблюдение – в любой момент к онлайн-трансляции с площадки завод могут подключиться руководители «КАМАЗа» и партнеры проекта – концерн Daimler. Строительство завершат к 2018 году. Старт серийного производства намечен на 2019-2020 годы.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел