Галерея (24)


В приводах гусеничного хода гидромоторы с планетарными редукторами
В 2013 году производство экскаваторов для российского рынка налажено на заводе Hitachi в Твери
Механический впрыск с рядным ТНВД не требователен к качеству топлива
Для удобства обслуживания фильтры двигателя вынесены в боковой отсек
Радиатор системы охлаждения двигателя легкодоступен для очистки
В приводе поворота «башни» применен гидромотор с планетарным редуктором
Поддерживающие катки обеспечивают правильное натяжение гусениц
Для подъема стрелы предусмотрено два гидроцилиндра диаметром 120 мм
Джойстики управления рабочими органами встроены в подлокотники сиденья
Без центрального коллектора полноповоротному экскаватору не обойтись
Изготовление стрел и рукоятей организовано на тверском заводе Hitachi
Осевой зазор в шарнирах регулируем без разборки – сегментными кольцами
Перед ТО или ремонтом гидросистемы надо сбросить давление в гидробаке
У осей шарниров гидроцилиндров простейшие стопоры: болты с гайками
Педали газа здесь нет, и рейкой ТНВД управляет шаговый электродвигатель
На экскаваторах Hitachi применяют долговечные двигатели Isuzu
Все три гидронасоса скомпонованы в едином блоке под крышкой отсека
Механическая «глушилка» соединена с рейкой топливного насоса двигателя
В жаркую погоду большой люк в крыше кабины можно открыть настеж
Управлять ходом можно не рычагами, а педалями? если руки на джойстиках
Главная > Новости > Газодизельный КАМАЗ пройдёт испытания в Боливии

Газодизельный КАМАЗ пройдёт испытания в Боливии

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в рамках девятнадцатого ежегодного Общего собрания Международного делового конгресса в Санкт-Петербурге передал сертификат на газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 Ф.Д.С. Фернандесу – директору Исполнительного органа по газомоторному топливу при Министерстве углеводородов и энергетики Боливии.

«Рынок Латинской Америки — один из привлекательных регионов сбыта для ПАО «КАМАЗ», и сегодня мы рады возможности передать в Боливию нашу новейшую разработку», — отметил Сергей Когогин на церемонии вручения автомобиля. Глава крупнейшей российской автомобилестроительной компании подчеркнул, что совершён важный шаг на пути к укреплению сотрудничества Многонационального государства Боливия, «КАМАЗа» и ПАО «Газпром». В ближайшей перспективе будет определён оптимальный модельный ряд газомоторной и дизельной техники для этой страны, с последующей организацией поставок. Переданный для испытаний КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении является уникальным техническим решением, позволяющим эксплуатировать автомобиль на комбинации дизельного топлива и компримированного природного газа (соотношение 55% к 45%) без потери мощности и крутящего момента. Разнообразие природных ландшафтов Боливии делает эту страну идеальной площадкой для испытаний газомоторной техники и внедрения передовых технологий применения сжиженного и компримированного природного газа в грузовых автомобилях и автобусах. А большой интерес правительства Боливии к обновлению и расширению парка газомоторной техники способствует этому. Выпуск автомобилей на газу – одно из актуальных направлений бизнеса ПАО «КАМАЗ». Напомним, чуть более года назад на предприятии был открыт корпус по производству газомоторных автомобилей. Поскольку важным преимуществом природного газа как альтернативного вида топлива является его экономичность и экологичность, в современных условиях автотехника КАМАЗ пользуется всё большим спросом. Уже сейчас компания обладает достаточным потенциалом для того, чтобы перевести на газ не менее половины общественного транспорта. К 2020 году планируется выйти на проектную мощность производства газовой техники – это восемь тысяч автомобилей в год нескольких десятков модификаций. Вклад компании в выпуск транспорта нового поколения высоко оценивается на государственном уровне. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (24)

В приводах гусеничного хода гидромоторы с планетарными редукторами
В 2013 году производство экскаваторов для российского рынка налажено на заводе Hitachi в Твери
Механический впрыск с рядным ТНВД не требователен к качеству топлива

Комментировать





Поделиться