Главная > Новости > Фронтальные погрузчики XCMG

Фронтальные погрузчики XCMG

Компания XCMG представляет на выставке СТТ две модели фронтальных погрузчиков 9-й серии: XCMG XC938 и XCMG XC958.
Погрузчик

Это пневмоколёсные погрузчики в стандартной конфигурации с одним ковшом, фронтальной разгрузкой и шарнирным рулевым управлением. Машины оборудованы двигателями Weichai 92 и 162 кВт соответственно, ёмкость ковша 2,1 и 3,2 м3 соответственно.

Погрузчики комплектуются:
• Кабиной, изготовленной из огнезащитных материалов; она включает в себя огнетушитель, кондиционер с отличным потоком воздуха.
• Низкоскоростным вентилятором радиатора с функцией автоматического реверсирования, который обеспечивает самоочистку в условиях высокой загрязнённости, что способствует возможности более длительного использования машины без поломок.
• Кабиной с боковым поворотом и широкоугольными бортами, что обеспечивает лёгкий доступ и отображение всех ключевых компонентов для удобства обслуживания.
• Планетарным редуктором XCMG + усиленным ведущим мостом XCMG; они надёжны и стабильны, адаптируются к различным условиям большой нагрузки, имеют высокую эффективность и лёгкость в эксплуатации.
• Оптимизированной рабочей точкой шарнира стрелы погрузчика, что способствует большей высоте разгрузки. В то же время можно выбрать в комплектацию различные рабочие шатуны, а максимальная высота разгрузки лёгких материалов может достигать 4,5 метра.
Погрузчики широко используются для погрузки лопатой или перевозки на короткие расстояния сыпучих материалов, таких как рыхлая почва, песок, песчаник, уголь, мусор и так далее, а также могут выполнять буксировку, выравнивание, штабелирование и перекладку, являясь многоцелевой и высокоэффективной строительной техникой.

XCMG


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться