Галерея (11)


На обоих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости
В передней подвеске двухлистовые параболические рессоры
Серьги передних рессор с необслуживаемыми сайлентблоками – смазывать не нужно
Задний конец задней рессоры – со скользящей опорой
На раме обязательно устанавливают боковые противоподкатные брусья
Передняя балка почти ровная, с небольшим изгибом у шкворневого узла
Передний палец задней рессоры придется регулярно смазывать
Блок подготовки воздуха расположен неудобно – внутри рамы
Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,1 тонны. У мусоровоза перегруз передней оси маловероятен, но на фургонах и бортовых машинах нагрузку надо контролировать
Самая недорогая надстройка – бортовая платформа. Но если с гидроманипулятором, будет стоить от 97 тыс. евро
На обоих осях установлены тормоза с дисками диаметром 430 мм и пневмоприводом. На заднем мосту – тормозные камеры с энергоаккумуляторами
Главная > Новости > Ford Sollers поможет улучшить навыки вождения водителям школьных автобусов

Ford Sollers поможет улучшить навыки вождения водителям школьных автобусов

Ford Sollers объявляет о старте в России социального проекта, направленного на повышение квалификации водителей школьных автобусов. Новое направление в программе «Академии безопасного вождения Ford», реализуемое компанией Ford Sollers в партнерстве с экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинспекции МВД России, начнет свою работу 27 июня.Мероприятия пройдут в трех городах страны – Казани, Волгограде и Саратове. В рамках нового образовательного курса водители школьных автобусов обучат навыкам контраварийного вождения и оказания доврачебной медицинской помощи.

Несмотря на различные меры со стороны Правительства, в России по-прежнему высоки цифры жертв ДТП с участием автобусов, в том числе среди детей-пассажиров. Только за январь-май этого года по вине водителей автобусов произошло 2081 ДТП, в которых 72 человека погибло и 3074 пострадало. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество пострадавших выросло на 3,5%. При этом количество жертв среди детей-пассажиров катастрофически растет – за 5 месяцев этого года показатель вырос почти на 23%.  ДТП совершаются по различным причинам, однако чаще всего аварии происходят из-за человеческого фактора. Согласно оценке статистики российских ДТП по всемирно принятой системе ВАДС (Водитель, Автомобиль, Дорога, Среда), в 85% аварий виноват первый элемент – Водитель. В Российской Федерации из всех 55517 аварий 2017 года количество ДТП по вине водителей составило свыше 48 000. Наряду с объективными факторами (техническое состояние и возраст транспорта, погодные условия, состояние дорог) одной из ключевых причин высокого числа аварий с участием школьных автобусов является отсутствие обязательного дополнительного обучения для водителей.  Поэтому новое направление интенсивных тренингов «Академии безопасного вождения Ford» посвящено обучению водителей школьных автобусов. Главной целью нового образовательного курса является снижение тревожных показателей статистики по ДТП с участием школьных автобусов и достижение положительной динамики по уменьшению аварий в этой категории. Тренинги нового курса разработаны с учетом основных факторов риска, приводящих к ДТП. В этом году тренинги будут проведены в трех российских городах: Казани, Волгограде и Саратове. Тренеры международного класса, имеющие сертификацию международной организации RoSPA (Royal Society for the Prevention of Accidents, Королевское общество по предотвращению ДТП), практику в автоспорте и экспертизе ДТП, поделятся опытом безопасного управления автобусами с практикующими водителями.   Образовательный курс рассчитан на 1 день и состоит из 3 модулей. Первый модуль будет посвящен средствам пассивной безопасности и правилам оказания доврачебной помощи. В рамках второго модуля будут рассмотрены ошибки, приводящие к экстренному торможению и понятие безопасной дистанции. Третий модуль расскажет об опасностях отвлечения внимания и проблеме «слепых зон». Каждая часть тренинга, помимо теоретических занятий, включает достаточное время для практики и тестирования.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (11)

На обоих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости
В передней подвеске двухлистовые параболические рессоры
Серьги передних рессор с необслуживаемыми сайлентблоками – смазывать не нужно
Задний конец задней рессоры – со скользящей опорой
На раме обязательно устанавливают боковые противоподкатные брусья
Передняя балка почти ровная, с небольшим изгибом у шкворневого узла
Передний палец задней рессоры придется регулярно смазывать

Комментировать





Поделиться