Электробус КАМАЗ: что о нем думают пассажиры

Городские испытания нового низкопольного электробуса стартовали 26 октября и длились почти месяц. За это время КАМАЗ-6282 прошел 4020 километров и перевез 9698 человек. Он курсировал по троллейбусному маршруту №88 – «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия-моя история». Заряжался электрический транспорт на конечной станции «20 линия» от ультрабыстрой зарядной станции «Ситроникс» мощностью 300 кВт. На это у него уходило всего 20 минут. Подавляющее большинство пассажиров остались довольны поездкой, и положительно оценивают возможность замены троллейбусов таким транспортом. Они отмечают плавность хода благодаря пневматической подвеске, комфорт салона, рассчитанного на 33 сидячих места, и тишину во время движения.
«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов.
   Теперь нас можно читать и в Telegram   
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
 
         
	 
	 
                         
                         
                         
                         
                        