Главная > Новости > Электробус КАМАЗ: что о нем думают пассажиры

Электробус КАМАЗ: что о нем думают пассажиры

В Ростове-на-Дону завершились испытания электробуса КАМАЗ-6282.
Электробус КАМАЗ-6282

Городские испытания нового низкопольного электробуса стартовали 26 октября и длились почти месяц. За это время КАМАЗ-6282 прошел 4020 километров и перевез 9698 человек. Он курсировал по троллейбусному маршруту №88 – «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия-моя история». Заряжался электрический транспорт на конечной станции «20 линия» от ультрабыстрой зарядной станции «Ситроникс» мощностью 300 кВт. На это у него уходило всего 20 минут. Подавляющее большинство пассажиров остались довольны поездкой, и положительно оценивают возможность замены троллейбусов таким транспортом. Они отмечают плавность хода благодаря пневматической подвеске, комфорт салона, рассчитанного на 33 сидячих места, и тишину во время движения.

«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться