Главная » Новости » Эксперты «КАМАЗа» рассказали об автомобильных технологиях будущего

Эксперты «КАМАЗа» рассказали об автомобильных технологиях будущего

Команда специалистов «КАМАЗа» вернулась с X Международного промышленного форума «Инженеры будущего», состоявшегося в Тульской области.
КАМАЗ

Ежегодный Международный молодежный промышленный Форум «Инженеры будущего» проводится Союзом машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех с 2011 года. «КАМАЗ» – активный участник форума с 2012 года. В его рамках компания ежегодно организует и проводит свою образовательную и деловую программу, которая по отзывам участников очень эффективна и имеет прикладное значение.

В этом году мероприятие прошло в формате летнего образовательного лагеря, в котором приняли участие более 1000 человек из 53 регионов России и 70 зарубежных стран. Особый интерес вызвал круглый стол с участием главного конструктора инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко. Спикер рассказал о современных продуктах, производимых лидером российского грузового автомобилестроения, и ответил на многочисленные вопросы участников. В презентации «Транспорт и технологии будущего» прозвучала информация о производстве карьерных, электрических и автономных автомобилей КАМАЗ. Отдельное внимание было уделено теме водородного пассажирского транспорта – инновационного продукта, созданного компанией в рамках Концепции развития водородной энергетики России.

В ходе основных мероприятий форума представители камазовской делегации были распределены по различным факультетам, где в составе мини-групп работали над решением поставленных перед участниками проблем. Так, на Автомобильном факультете была организована «Школа менеджмента», где предстояло разработать проекты по решению актуальных проблем автопрома. Группа в составе ведущего специалиста по социальной работе литейного завода Ирины Булаевой и ведущего инженера-технолога ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» Данияра Мухаметзянова по итогам проектной работы заняла третье место. Группа инженера-технолога 1 категории логистического центра Рубина Ганиева – второе место. У группы, где работал маневровый диспетчер железнодорожной станции ООО «ПЖДТ-Сервис» Марат Саттаров, – четвертое место. 

На факультете «Технопрорыв» ребятам необходимо было организовать с нуля производство самолетов, представить проект-визитку будущего самолета и создать его. На испытаниях экспертная комиссия оценивала разработки команд и проверяла дальность полета каждого воздушного судна. Здесь камазовцы также заняли призовые места: диплом второй степени получила команда, в составе которой была главный специалист по работе с молодежью Екатерина Жданова, диплом третьей степени у группы, где работал инженер 1 категории автомобильного завода Вячеслав Грибков.

«В этом году был отличный форум и в плане масштаба, и в плане организации. Программа форума была очень насыщенной. Нас разделили по факультетам, где мы работали в мини-группах. В основном, вся работа была посвящена теме мотивации и лидерства. В целом, ребята довольны, особенно те, кто ездил впервые. Мы все получили большой заряд эмоций и впечатлений. А самое главное – вернулись домой с новыми знаниями, которые будем применять в своей дальнейшей работе на «КАМАЗе», – поделилась впечатлениями руководитель камазовской делегации Екатерина Жданова.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться