Главная > Новости > Экспертный центр «Движение без опасности» принял участие в Международном форуме «Безопасность на транспорте»

Экспертный центр «Движение без опасности» принял участие в Международном форуме «Безопасность на транспорте»

В рамках VII Международного форума «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге состоялась рабочая сессия «Безопасные дороги и автомобильные перевозки: новые подходы и решения», модератором которой стал руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности» Максим Данилин. Его доклад был посвящён вопросам состояния безопасности дорожного движения в России.

В сессии также приняли участие заместитель начальника Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Игорь Шевченко, генеральный директор ООО «Симикон» Илья Барский, заместитель начальника Управления по развитию транспортной инфраструктуры и ИТС, начальник отдела интеллектуальных транспортных систем Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга Валерий Пальчик и вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар. Максим Данилин отметил, что, согласно данным статистики ГИБДД, в сравнении с 2015 годом в нашей стране отмечается снижение ДТП по большинству показателей. «Наибольшая тяжесть последствий в ДТП с участием грузопассажирского транспорта наблюдается в происшествиях, произошедших на пешеходном переходе, при превышении допустимого скоростного режима и по вине пьяных водителей». На сегодняшний день выделяется две основные причины возникновения ДТП – это человеческий фактор, и техническая неисправность транспортного средства. Максим Данилин рассказал участникам о том, что в целях снижения количества ДТП из-за человеческого фактора – недостаточной квалификации и завышенной оценки, экспертный центр «Движение без опасности» вот уже на протяжении трёх лет совместно с компанией «Форд» успешно проводит мастер-классы безопасного вождения для начинающих водителей. «Подобные профилактические мероприятия – один из самых действенных способов снизить риски возникновения ДТП такого характера». На сессии также поднимались вопросы защиты сферы дорожного хозяйства и автомобильного транспорта от актов незаконного вмешательства, технологических аспектов организации информационного взаимодействия в рамках Федерального закона №67. Широкому обсуждению подверглись автоматические системы контроля дорожного движения и проблемы, связанные с эксплуатацией тахографов, вопросы о которых отчасти были перенесены на обсуждение на следующую сессию – круглый стол «Соблюдение режима труда и отдыха водителей при помощи тахографов», где также присутствовал представитель экспертного центра «Движение без опасности».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Галерея (1)

Новая разработка ".КАМАЗа" - карьерный самосвал КАМАЗ‑65805

Комментировать





Поделиться