Для «Уралов» готовят новый двигатель

На Уральском автомобильном заводе стартовали испытания нового турбодизельного двигателя ЯМЗ-770, установленного на борту самосвала Урал С35510 6×4 с грузоподъемностью 21 тонна. Серийное производство мотора запланировано начать в начале 2026 года после завершения тестирования, которое продлится до февраля указанного года.
Особенности нового турбодизеля ЯМЗ-770:
— рабочий объем 12,42 литра;
— шестицилиндровый рядный агрегат;
— диапазон мощности варьируется до 620 л. с.
Тестовые испытания позволят выявить сильные и слабые стороны агрегата, внести необходимые доработки и подготовить двигатель к массовому использованию в тяжелой технике.
Источник: ТГ Грузовики и вообще
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации