Главная » Новости » Для бездорожья и Крайнего Севера: представлен новый полуприцеп-платформа

Для бездорожья и Крайнего Севера: представлен новый полуприцеп-платформа

На заводе «Meusburger Новтрак» выпустили полуприцеп-платформу для условий бездорожья.

На заводе «Meusburger Новтрак» разработали многофункциональный полуприцеп-платформу для грузоперевозок в условиях бездорожья крайнего севера. Новинка предназначена для перевозки различных грузов (газотурбинные емкости, оборудование) и негабаритовдлиной до 26 м и весом до 65 тонн. Материалом для четырехосной платформы послужила высокопрочная сталь. Полуприцеп оборудован осевыми агрегатами марки BPW с нагрузкой до 12 тонн на ось и колесами размерностью 445/65 R22,5.

Комбинированный настил пола выполнен из рифленого металла и твердой древесин для исключения скольжения груза по платформе. В оснащение полуприцепа входит большое количество крепежных элементов по всей длине платформы для разных типов груза с учетом их длины и ширины. Усиленная передняя стенка выдерживает высокие нагрузки и повышает надежность конструкции в целом. В допооборудование входит топливный бак объемом 600 литров, что не маловажно для северных регионов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Шасси Hongian Genlyon 8х4

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis

Комментировать





Поделиться