Галерея (50)


Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Диски колес импортные, но практически аналогичны обычным
Фары делают в Рязани, а фонари в Белоруссии
У 150-сильного дизеля Cummins воздушный фильтр увеличенного объема и другая турбина
В заднем мосту есть блокируемый дифференциал, а ведущая шестерня редуктора – на усиленных подшипниках
У топливного фильтра-отстойника собственный подкачивающий насос
Новую коробку, рассчитанную на момент 330 Н.м, не спутаешь с прежней
150 л. с. не предельная настройка Cummins ISF 2.8, есть и 163 лошади
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при переводе на газ
Передняя подвеска «ГАЗели-Next» схематически схожа с подвеской «Соболя», но взаимозаменяемых деталей нет
В задней подвеске корректирующий лист расположен под рессорой
Передние тормозные механизмы эффективнее, чем на «ГАЗели-Бизнес»
Непонятно, как на полноприводной версии с независимой подвеской будут размещать ШРУСы – пружины мешают
Петли задних дверей трехзвенные. Их везут из Турции
Грузовой отсек облицован добротными полипропиленовыми панелями.
В облицовке имеются вентиляционные решетки
Кожух заправочной горловины все же залезает в грузовой отсек
У лючка топливного бака есть рычажок для дистанционного отпирания
Такой объемистый карман на входе в салон «Комби» не будет лишним
На длиннобазовой версии бросается в глаза вертикальная вставка, тем более что все швы стыков панелей заполнены контрастным черным герметиком. Получилось как на чертеже тушью
Многофункциональный руль и панель приборов удачные. Теперь в базе мультимедийный центр 2DIN, а парктроник – опция
Для удобства посадки можно даже изменить наклон подушки сиденья водителя
Консоль панели приборов функциональна и хорошо смотрится
Полка, динамики и вентиляционный люк в «Комби» оживляют интерьер
Бортовой комрьютер может рассчитать расход топлива
Кронштейн водительского сиденья надо или красить черным, или ставить пластмассовую накладку. А сзади пластиковый кожух просто необходим, чтобы не испортить обувь
Автобус с крашеными бамперами и хромированной облицовкой выглядит более нарядно. Так и должно быть
Джойстик коробки передач установлен на дополнительной консоли
Задняя стенка спинок жестковата для сна. Придется возить матрац
Полочки как в туристическом автобусе. Недорогая вещь, но удобная!
Под сиденьями есть емкость, но часть объема скрадывают трубы каркаса
Внешне «ГАЗель-Next» стало еще сложнее отличить от аналогичных фургонов-иномарок. Заводских дизайнеров можно поздравить – отлично выглядит
Такелажные петли помогут быстро и надежно закрепить груз
Арки колес скоро закроют пластиковыми накладками
В стальной перегородке фургона есть лючок для перевозки длинномеров
В таком положении двери фиксируются специальными магнитами
Запаска смонтирована снизу и притягивается маленькой лебедкой
Все задние панели пластмассовые, легко меняются при повреждении
Внутренняя высота грузового отсека 1927 мм – почти на 450 мм больше, чем было на «ГАЗели-Бизнес». По ширине европоддон легко входит и поперек
Таким фиксатором задние двери стопорят при открывании на 90 градусов
Замки дверей чешско-германские, но теперь их делают в Набережных Челнах
Двери изнутри укрыты полипропиленовыми панелями
Каждая створка удерживается в закрытом положении своим замком
Главная > Новости > «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на Международном Форуме Автомобилестроения в Казани

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на Международном Форуме Автомобилестроения в Казани

В Республике Татарстан во второй раз прошел Международный Форум Автомобилестроения. Программа Форума включала в себя конференцию, деловые встречи с автопроизводителями, а также экспозицию автокомпонентов и запчастей. ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» приняло активное участие в работе всех площадок форума. В рамках пленарного заседания по теме «Автомобильная индустрия в России: тенденции, прогнозы и перспективы» с презентацией выступила финансовый директор компании Оксана Карахова.

За всю историю своего шестилетнего существования компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», недавно переименованная из «Мерседес-Бенц Тракс Восток», произвела в России более 8000 грузовиков марки «Мерседес-Бенц» и более 7000 грузовиков марки «Фусо». Продуктовая линейка очень разнообразна как и у «Мерседес-Бенц», так и «Фусо». Сегодня компания готова предложить российскому рынку современные автомобили, отличающиеся исключительным комфортом, динамикой и экономичностью: тягачи, самосвалы, плетевозы, локомобили и другую коммерческую технику марки «Мерседес-Бенц». Широкий модельный ряд специальной техники на шасси «Фусо» Canter позволяет использовать автомобиль в таких областях, как коммунальное хозяйство, дорожная инфраструктура, а также в агропромышленном комплексе. «Одной из основных задач компании — уменьшать долю импортируемых комплектующих и наращивать долю локально произведенных компонентов. Локализация-не простой процесс, а требует терпения, стратегии и инвестиций», подчеркнула Оксана Карахова. Для поддержания растущего спроса расширенным ассортиментом, произведенным в России, для участия в государственных программах поддержки, для осуществления планов по расширению бизнеса и инвестиций, необходимо увеличивать производственное присутствие в России. «В России нетрудно работать, здесь просто немножко все по-другому», отметила Оксана Карахова.
Прошедший год стал самым успешным для компании с точки зрения доли рынка. «По окончанию 2015года, хотелось бы сказать, что для «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» кризис оказался шансом. Несмотря на то, что пирог, который мы делим с конкурентами, уменьшился, мы смогли выйти на второе место на рынке «Б7» с брендом «Мерседес-Бенц» и, несмотря на год слияния с компанией«Фусо Камаз Тракс Рус», все плановые показатели по бренду «Фусо» были выполнены», продолжила Оксана Карахова. Что касается развития рынка коммерческой техники с полной массой более 6 тонн, то с 2012 по 2015 год наблюдается снижение объема, а по сравнению с 2014 годом в 2015 году падение рынка стало самым значительным -42,8%. Также стоит отметить перераспределение долей между иностранными производителями и локальными производителями (какпример, КАМАЗ, ГАЗ), чья доля значительно выросла. В течение 2015 года наблюдалась следующая динамика: в апреле-мае рынок достиг наименьших значений, что также отразилось и на продажах «МБ» и «Фусо». Также стоит отметить, что в течение всего года достаточно стабильно сохранялась доля «Б7», и итого по году она составила 18,2%, что на 5,6% меньше, чем в 2014 году. В декабре ежегодно продажи превышают все остальные месяцы, и 2015 год не стал исключением, однако со значительно возросшей долей локальных производителей.
Оксана Карахова так оценила перспективы развития рынка: «И, все-таки,«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» позитивно оценивает будущее. Приблизительно раз в 5 лет наблюдается рост рынка в соответствии с циклом обновления парка клиентов. По нашим оценкам 2015/2016 год с минимальными объемами могут являются «дном», и соответственно уже с конца 2016 и далее в 2017/2018 годах мы сможем наблюдать значительное увеличение объема рынка. Настанет новый цикл обновления парка грузовых автомобилей».
«Несмотря на низкие цены на нефть, высокую инфляцию, замедление экономики, российский рынок все еще является очень привлекательным, и имеет высокий потенциал роста. Менеджмент компании видит потенциал России и смотрит на перспективы автомобильного рынка не в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной», в заключение отметила финансовый директор компании.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (50)

Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Диски колес импортные, но практически аналогичны обычным
Фары делают в Рязани, а фонари в Белоруссии
У 150-сильного дизеля Cummins воздушный фильтр увеличенного объема и другая турбина
В заднем мосту есть блокируемый дифференциал, а ведущая шестерня редуктора – на усиленных подшипниках
У топливного фильтра-отстойника собственный подкачивающий насос
Новую коробку, рассчитанную на момент 330 Н.м, не спутаешь с прежней

Комментировать





Поделиться